Задержка доставки дивана - как решить проблему с возвратом денег и выплатой пени

• г. Иркутск

Мы купили диван магазин просрочил срок доставку они предложили нам возврат денег мы не взяли сказали чтоб они выплатили пении по просрочке они сказали что пении выплачиваются только в судебном порядке мы подали в суд исковое заявление магазин нам отправил почтовым переводом деньги за диван который они нам не привезли что мне в этом случаи делать мы же подали в суд потом против меня это не выйдет если я заберу деньги за сам диван а пении и штра.

Ответы на вопрос (2):

Магазин понимал, что суд в любом случае обяжет его вернуть вам деньги за диван. Вот они и перечислили деньги после получения иска. Больше пени/проценты за невозврат денег вы уже начислить не сможете.

Поэтому в первом судебном заседании заявите о получении суммы основного долга, уточните сумму процентов, начисленных с даты подачи иска и по день зачисления денег на ваш счет (здесь придется пободаться, т.к. магазин наверняка будет утверждать о расчете неустойки по день отправки вам денег, а не по день зачисления на ваш счет). Фактически это будет означать уменьшение исковых требований.

В любом случае продолжайте взыскивать штраф и неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В судебном заседании дополните исковое заявление уточнив, что стоимость дивана вам была возвращена. Требования о пени и штрафе оставите но начисляются они до момента возврата средств, так же как и моральный и материальный вред если вы их заявляли.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в Много мебели, срок доставки 21.09.2015. А привезли его 1.10.2015 года. Можно ли потребовать компенсацию за просрочку доставки? В магазине сказали, что если просрочка меньше 14 дней, они не оплачивают, так ли это.

У нас такая ситуация. Мы в магазине присмотрели диван. Выяснилось, что магазин работает на заказ, а это выставочный экземпляр. Помимо предоплаты (в магазине), так как склад находится в другом городе нам необходимо заплатить за доставку плюс за занос в квартиру (но это уже перевозчику). Мы так и сделали. Выяснилось, что диван продавливается очень сильно. В магазине написали претензию, в которой предложили обмен на аналогичный товар (т.к. продавец сказал, что скорее всего это заводской брак). Привезли на обмен, также сильно продавливающийся диван. Теперь мы хотим возвратить деньги. Вопросы: В какие сроки должны вернуть деньги (расчет был безналично)? И имеем мы право требовать возврат денег за доставку и подъем дивана? На руках имеются условия доставки заказа покупателя (из магазина) и акты приемы – передачи договору купли-продажи.

Как правильно составить претензию, и что обязательно необходимо указать, если 14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.

Купил 2 дивана в Много Мебели. Диваны ненадлежащего качества. Магазин отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора и возврате денежных средств. Подал иск в суд. Состоялось первое слушание, на котором узнал что магазин отправил деньги почтовым переводом (только стоимость товара), на мировую не согласен. Деньги не получал. Получать ли мне эти деньги?

14.12.2014 купила диван в магазине «Многомебели» г. Энгельс Саратовской обл., 100% оплатила диван и доставку, в нарушение условий договора в срок до 12.01.15 г. диван доставлен не был, 07.02.15 г. сотрудник магазина позвонил и сказал, что диван готов, 28.02.2015 г. в магазине написала заявление об отказе от дивана, обещали вернуть деньги в 10-ти-дневный срок, КАК получить обратно свои деньги, неустойку за невыполнение условий договора и возмещение морального ущерба. Магазин прислал письмо, что это я не принимала доставку, хотя информация о том что, купленный мной диван готов, сотрудники магазина сообщили по телефону только 7.02.2015 г. как быть?, (свое письмо магазин датирует 07.02.15 г., хотя почтовый штамп отправки с уведомлением - 10.03.2015 г., т.е. по истечении 10 дней (в течение которых было обещано вернуть деньги), после подачи моего заявления об отказе от товара и возврате денег, товар по факту не был предоставлен, чтобы установленные законом сроки в течение 14 дней – я могла от него отказаться), т.е. по факту магазин нарушает Ст. 23.1. ЗЗоП, и всячески пытается от меня отделаться без возврата денег.

Заказали диван 15.11.2014. Срок доставки 29.11 привезли только 15.12...диван привезли... доставка уехала и чуть позже оказалось что размеры не соответствуют указанным... позвонили в магазин и там сказали что ничего страшного нам заменят часть дивана неправильного размера сразу после нового года... сейчас 13.03 диван так и не поменяли, заявление мы тоже не писали т.к. По надеялись на совесть магазина... что нам делать?!

Прошу уделить внимание моему случаю. Дело в том, что я купил диван в магазине оплатив на месте 100% от стоимости товара и доставку. Договор датирован 09.09.2013, по условиям договора продавец обязывался привезти диван до 03.10.2013. К моему сожалению диван не был привезен в срок, привезли его только спустя 20 дней, т.е 23.10.2013 был подписан акт приема передачи. 27.10.2013 я обратился в магазин, где написал соответствующее заявление на уплату неустойки, сотрудник магазина принял его и подписался о получении данного заявления 27.10.2013. В отведенный законом срок на уплату неустойки 10 дней с момента подачи заявления, магазин не связался со мной и не выплатил неустойку. Я сам лично связался 11.11.2013 с сотрудником магазина, путем долгих разговоров мне сказали, что отправили запрос в бухгалтерию, при этом я в разговоре с сотрудником магазина ссылался на Закон о защите прав потребителей, ст. 23, п. 1 просил учесть ее, что мне полагается выплата пени 1% от стоимости дивана, за каждый день просрочки. Вчера 12.11.2013 со мной связался сотрудник магазина и сказала что деньги (неустойки около 2 тыс. рублей) готовы к выплате. На мой вопрос касательно пени в 1% за просрочку выплат неустойки, отвечает, что она не может заплатить из своего кармана. Подскажите, как мне заставить продавца (фирму) заплатить прописанную в законе пеню?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила диван его не привезли в срок (просрочка 1 месяц) написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, если обратится в суд что кроме возврата денег я могу вы судить с магазина.

Купили диван на heggi/ru . привезли ужасного качества, делаем возврат, магазин удерживает 6500 р за доставку. Правомерна ли эта сумма. Г. москва (доставка и сборка дивана стоила 2290, а возврат 6500 ()

Вопрос по защите прав потребителей. Заказали диван в магазине. 25 августа истек срок. Сегодня привезли с браком (пятна на одной части дивана). Хозяйка предложила забрать деньги. Вечером, позвонив в магазин, продавец сказала, чтобы мы приходили и писали заявление на возврат денег, в течении 10 дней рассмотрят. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение