После подачи показаний в управляющей компании сказали, что прежний счётчик закрыт, а открыли новый!

• г. Санкт-Петербург

Не подавали показания по счетчику ХВС в течение 6 месяцев. После подачи показаний в управляющей компании сказали, что прежний счётчик закрыт, а открыли новый! С поданными показаниями. Правомочно ли это? Перерасчёт не сделали!

Читать ответы (0)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Любовь александровна
16.06.2017, 13:30

Необходимо оплатить акт сверки показаний счетчика или платить пени за электроэнергию по своим показаниям?

Я не чаянно передала показания счетчика больше. В управляющей компании сказали-"Нужно заплатить 250 руб за акт сверки показаний" Должна ли платить управляющей? Тогда мне проще платить пени за эл энергию пока нужное показание не набежит. И оплачивать по своим показаниям.
Читать ответы (9)
Анна
01.09.2015, 06:12

Какая ответственность несет специалист за неправильное заключение о неисправности счетчика?

При снятие показаний в марте месяце этого года, специалист дал заключение что счетчик не исправен. Оплачивать сказали пока среднюю сумму. В течение трех месяцев оплаьу проводили без счетчика.01.08.2015 г. Поставили новый счетсик, но не с нулевыми показаниями а м четырехзначной цифрой, и по этим показаниям требуют оплату! Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ульяна
26.07.2016, 09:44

Обязаны ли сделать перерасчет за период, когда поставили запломбированный счетчик воды?

Поставили счетчик воды 3. 07.15 года родители не подавали показания счётчика воды 1 год мне в рэу сказали что могут сделать перерасчет за 3-6 месяцев. Подскажите пожалуйста они обязаны сделать перерасчет по показаниям счётчика за период когда запломбировали?
Читать ответы (2)
Евгений
26.09.2016, 12:39

Не подавал показания счетчиков воды в течение года, но платил по средним тарифам - возможен ли перерасчет за весь период?

Не подавал показания счетчиков воды в течении года, платил по средним тарифам. В прошлом месяце подал показания счетчика и мне выставили счет по показаниям. Сумма получилась очень большая. В УК компании сказали что при перерасчете учитывали платежи только за последние 6 месяцев. Верно это? Или УК компания обязана сделать перерасчет за весь период?
Читать ответы (4)
Андрей
21.12.2015, 07:21

Необходим перерасчет квитанции по показаниям счетчиков воды в социальной квартире

Я проживаю в квартире по соц найму нас там 4 человека мы не подавали показания счетчиков воды в течении 12 месяцев, и не оплачивали жку все это время (по причине сложной денежной ситуации). Сумма значительно больше, чем по показаниям счетчика воды. Можем ли мы сделать перерасчет на основание показаний счетчиков и Должна ли управляющая компания пересчитать квитанцию по показаниям счетчиков воды?
Читать ответы (1)
Светлана
24.07.2015, 17:17

Электроэнергетический счётчик долго занижал показания, а теперь сломался

Счётчик эл.энергии долгое время занижал показания, никто этого не замечал - включая энергосбытовыю компанию. Последние два месяца - показания были одинаковыми... счётчик совсем сломался. Теперь энергосбытовая компания хочет сделать перерасчёт с момента занижения показаний (восемь месяцев) ...законно-ли это?
Читать ответы (1)
Надежда
23.03.2018, 20:01

Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.

В течении 2 х лет не подавались показания счетчика электроэнергии, при этом оплата производилась по среднему. 2 недели назад пришли сотрудники энергосбытовой компании, переписали показания счетчика, определили что идет переплата, сказали сделают перерасчет. Через 2 недели снова пришли сотрудники компании и обнаружили что счетчик не работает и показания с последней даты снятия не поменялись. Сказали, что нужно ставить новый счетчик и оплата будет начисляться заново по новому счетчику, при этом перерасчет по неисправному счетчику делать не будут. Обязаны ли они сделать перерасчет по старому счетчику? Ведь когда именно сломался счетчик не известно, а переплата почти на 2000 Вт.
Читать ответы (3)
Наталья
13.05.2016, 19:05

Как не платить дважды за сломанный счетчик холодной и горячей воды

Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Читать ответы (2)
Светлана
12.03.2016, 20:06

Как получить перерасчет показаний счетчиков воды после длительного отсутствия и как контрольные показания могут помочь?

Можно ли сделать перерасчет показаний счетчиков воды? Мы не подавали показания больше года. Что сделать чтобы нам сделали перерасчет по реальным показаниям, тк мы практически не проживаем в квартире. Надо ли снимать контрольные показания и помогут ли они.
Читать ответы (1)