Что делать, если заказанный товар не соответствует ожиданиям и интернет-магазин не забрал вернувшуюся посылку?
Заказала телефон с интернет магазина, пришёл совсем не тот товар, деньги я уже отдала перед тем как вскрыть посылку, связалась с с ними, сказали отправить товар обратно, вышлют либо деньги либо повторно товар, но они так и не забрали мою посылку и она вернулась мне обратно, что мне делать?
Здравствуйте!
Советую Вам сразу написать претензию (2 экземпляра) на юридический адрес продавца с требованием заменить товар, либо вернуть денежные средства в установленные законом сроки. Квитанции и чеки с почты сохраняйте. Это будет доказательством того, что Вы надлежащим образом отправили претензию. Свяжитесь с продавцом и уведомите, что отправили претензию. Разговор можете записать.
Если Ваш вопрос в добровольном порядке не решится, то обращайтесь в Суд со всеми документами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Всего хорошего!
Спросить