Могу ли я потребовать обратно сумму денег, уплаченную за товар?

• г. Брянск

15.12.11 в Связном приобрела телефон. На следующий день стал самопроизвольно отключаться. В салоне приняли на проверку качества. 05.01.12 была там - сообщили, что телефон признан исправным. До сих пор телефон находится у них, т.к. с их слов еще не привезен из сервисного центра. Данный телефон назад мне не нужен, т.к. нет гарантии, что его не ремонтировали. Могу ли я потребовать обратно сумму денег, уплаченную за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена.

Обратитесь с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврате, уплаченных денежных средств. В случае неудовлетворения Ваших требований продавцом в добровольном порядке обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Олеся
15.05.2017, 08:40

Проблемы с гарантией - как сделать обмен или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

Можете мне помочь? Я в ноябре 2016 года приобрела в сети "Связной" смартфон Sony Xperia. В феврале телефон начал самопроизвольно отключаться. Сотрудники магазина приняли у меня его на ремонт по гарантии. Деффект был подтвержден сервисным центром и исправлен. После чего телефон работал исправно до апреля месяца. Ситуация повторилась снова. В "Связном" у меня принимают телефон снова на гарантийный ремонт. Потребовала замены телефона или возврат денег. Отказывают. Как я могу сделать обмен или возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества, пока он находится на гарантии?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.10.2013, 09:56

Относиться к бумаге от проверки качества?

Посоветуйте что мне делать. Приобрел телефон в салоне связной. На 5 день стал самопроизвольно отключаться экран, причем это происходило не всегда а время от времени. Отнес в магазин с предложением обменять. Они забрали его на проверку качества, взамен дали лист с чеком и описанием о том что я сдал товар. Еще прислали смс с кодом по которому я могу отслеживать статус проверки качества своего телефона онлайн. Сегодня в статусе проверки качества появилось сообщение что аппарат полностью исправен и будет возвращен. Хотя подазреваю что проблема так и осталась. Хотелось бы узнать как поступить если возвращенный исправный телефон так же перестанет работать прямо при продавце который принимал товар. Стоит ли мне подписывать и отдавать бумагу которую они мне вручили при сдаче телефона. И могут ли они отправить на проверку качества повторно и могу ли я от нее отказаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.10.2013, 13:38

Что делать, если телефон, купленный в салоне связной, продолжает выключаться после возврата в магазин?

Посоветуйте что мне делать. Приобрел телефон в салоне связной. На 5 день стал самопроизвольно отключаться экран, причем это происходило не всегда а время от времени. Отнес в магазин с предложением обменять. Они забрали его на проверку качества, взамен дали лист с чеком и описанием о том что я сдал товар. Еще прислали смс с кодом по которому я могу отслеживать статус проверки качества своего телефона онлайн. Сегодня в статусе проверки качества появилось сообщение что аппарат полностью исправен и будет возвращен. Хотя подазреваю что проблема так и осталась. Хотелось бы узнать как поступить если возвращенный якобы исправный телефон так же перестанет работать прямо при продавце который принимал товар. Стоит ли мне подписывать и отдавать бумагу которую они мне вручили при сдаче телефона. И могут ли они отправить на проверку качества повторно и могу ли я от нее отказаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2014, 01:13

Возможно ли потребовать расторжение договора и возврат денег за сотовый телефон ненадлежащего качества?

Я 11 месяцев назад приобрела сотовый телефон (гарантия 1 год). Примерно месяц назад периодически перестал срабатывать сенсор на телефоне, телефон стал самопроизвольно отключаться. Подскажите, могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? И в какие сроки продавец обязан отреагировать на мою претензию?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.10.2016, 09:09

Что делать, если купленный телефон продолжает выключаться, несмотря на проверку качества и возврат денег

Купила телефон, стал отключаться самопроизвольно.15 дней конечно прошлно год гарантии еще нет. я написала претензию на возврат денег. Проверка качества показала что тел исправен его мне вернули. В этот же день телефон отключился вновь. Какие мои дальнейшие действия? Суд?
Читать ответы (5)
Илья Александрович
05.10.2014, 19:32

Опыт покупки телефона в Связном - после ремонта возврат с тем же дефектом. Что делать?

Меня зовут Илья. Я купил телефон в Связном, через пол года он перестал видеть СИМ-карту. В магазине приняли его на проверку качества, через 15 дней телефон приехал обратно с тем же дефектом. В Акте (он был от связного, а не от сервисного центра) было написано что данный дефект является не существенным для телефона. Как быть?
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Анатолий
01.03.2021, 12:02

Проблемы с гарантией - Связной отказывается менять телефон с неисправностью, облапошили документы

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.
Читать ответы (4)
Лариса
03.10.2013, 15:02

Ожидание рассмотрения претензии-требования на возврат денег или обмен сенсорного телефона

Приобрели сенсорный телефон с гарантийным сроком 1 год, через 3 месяца телефон стал самопроизвольно отключаться. Продавец отправил его на ремонт - 45 дней. После ремонта телефон продалжает отключаться, вернули продавцу для проверки качества на 21 день. Срок прошел телефона нет. Написали претензию-требование о возврате денег или обмен. В течение какаго времени они должны ее расмотреть?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)