Меня увольняют и говорят что нужно вставать в соц.

• г. Димитровград

Я нахожусь в декретном отпуске до 1,5 лет. Работала в Отделе здравоохранения и фарм. Администрации Мелекесский район. Мне выплачивали пособие по уходу 2900 и На основании решения Совета Депутатов муниципального образования Мелекесский район О дополнительных соц. гарантиях, предоставляемых лицам находящимся в отпуске по уходу в размере должностного оклада 4920. Всего 7820. Наш отдел являлся отдельным юр.лицом при администрации. Сейчас произошла ликвидация. Меня увольняют и говорят что нужно вставать в соц. защиту и мне будут платить лишь 2900. А как же соц. гарантия, предоставляемых лицам находящимся в отпуске по уходу в размере должностного оклада 4920. Разве ее не должна выплачивать администрация до 1,5 лет.

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пособие по уходу за ребенком до 1.5 платит ФСС

Вы получите выходное пособие за 2-3 мес.

Спросить

Димитровград - онлайн услуги юристов

Марина
08.01.2012, 22:33

Работала в Отделе здравоохранения и фармации администрации Мелекесского района.

Я нахожусь в декретном отпуске до 1,5 лет. Работала в Отделе здравоохранения и фармации администрации Мелекесского района. Мне выплачивали пособие по уходу 2900 и На основании решения Совета Депутатов муниципального образования Мелекесский район О дополнительных соц. гарантиях, предоставляемых лицам находящимся в отпуске по уходу в размере должностного оклада 4920. Наш отдел являлся отдельным юр.лицом при администрации. Сейчас произошла ликвидация. Меня увольняют и говорят что нужно вставать в соц. защиту и мне будут платить лишь 2900. Правы ли они? Правомерно ли мое увольнение? Если они правы, то что мне должны выплатить?
Читать ответы (1)
Сергей
06.10.2016, 13:28

Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 22 июня 2016 г. N 100 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ОТ 23 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 557 "О СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКОНЕШНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" В целях упорядочения структуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Оконешниковский муниципальный район Омской области, Совет депутатов решил: 1. Внести в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области" следующие изменения: 1.1. изложить пункты 2 и 3 решения в следующей редакции: "2. В структуре Администрации формируются следующие органы: комитеты, управления, отделы. 3. В органах Администрации могут образовываться следующие структурные подразделения: отделы, секторы."; 1.2. приложение к решению "Структура Администрации Оконешниковского муниципального района" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению. 2. Признать утратившими силу: - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 71 от 27.10.2010 "О внесении дополнения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области"; - Решение Совета депутатов Оконешниковского муниципального района Омской области N 118 от 30.03.2011 "О внесении изменения в решение Совета депутатов от 23.12.2009 N 557 "О структуре Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области". 3. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение. Глава Оконешниковского муниципального района. Омской области. С.А.СТЕПАНОВ Приложение к решению Совета депутатов. Оконешниковского муниципального района Омской области от 22 июня 2016 г. N 100 "Структура Администрации. Оконешниковского муниципального района Омской области 1. Первый заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 2. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области, начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 3. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 4. Заместитель Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 5. Управляющий делами Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 6. Комитет финансов и контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 7. Комитет управления муниципальным имуществом Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 8. Управление образования Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 9. Управление культуры Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 10. Управление по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 11. Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 12. Управление организационно-правового обеспечения Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 13. Отдел жилищно-коммунального комплекса, архитектуры и строительства Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 14. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 15. Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной подготовки Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 16. Отдел муниципального контроля Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 17. Отдел регулирования тарифов Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 18. Помощник заместителя Главы Оконешниковского муниципального района Омской области. 19. Экономический отдел Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. 20. Главный специалист - секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Оконешниковского муниципального района Омской области. ЕСТЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ И ТЕПЕРЬ НЕОБХОДИМО П. 3 ПРИЛОЖЕНИЯ ИЗЛОЖИТЬ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ. В КАКОЕ РЕШЕНИЕ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЕ?
Читать ответы (1)
Любовь
28.12.2020, 04:01

Как правильно подать иск на отдел образования при администрации района?

Собираюсь подавать в районный суд на отдел образования при администрации района. В иске будут фигурировать: замы главы района, конфликтная комиссия при отделе образования при администрации района, отдел образования при администрации района. Нужно каждому из этих подразделений высылать отдельную копию искового заявления или можно послать одну в администрацию района с указанием всех отделов, которые необходимо известить?
Читать ответы (1)
Конобеевская Евгения Анатольевна
28.04.2015, 10:57

Величина пособия в декретном отпуске для молодой мамы из администрации муниципального образования

Я - молодая мама, нахожусь в декретном отпуске. Через 2 недели планирую уйти в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. скажите, пожалуйста, размер пособия составит 40% от зарплаты или будет учитываться только величина оклада. До декрета работала в администрации муниципального образования.
Читать ответы (2)
Жанна Семеновна
31.03.2016, 12:37

Депутаты решают упразднить должность начальника отдела и возложить его обязанности на заместителя главы района

На сессии депутатов приняли решение упразднить должность начальника отдела (муниципальный служащий, руководитель юр.лица), отдел при этом сохранить в структуре администрации района. И возложить обязанности начальника отдела на заместителя главы района по соц. вопросам (муниципальный служащий). Правомерно ли решение совета депутатов?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.01.2015, 00:18

Сохраняется ли должность и оклад при выходе в отпуск по уходу за ребенком до трех лет в случае ликвидации отдела?

Скажите пожалуйста, сохраняется ли должность и оклад при выходе их отпуска по уходу за ребенком до трех лет, в случае ликвидации отдела? Кратко ситуацию опишу, работала в Сбербанке, после ухода в декрет отдел закрыли, всех сократили. Мне должны сохранить должность и оклад в другом отделе или нет?
Читать ответы (1)
Мария
05.11.2014, 10:17

Вопрос о введении ставки специалиста по внутреннему муниципальному контролю в финансовом отделе

В следующем вопросе. Администрация района хочет ввести ставку специалиста, уполномоченного на проведение внутреннего муниципального контроля (ревизора). Согласно Положения о финансовом отделе структура и штат финансового отдела утверждаются начальником финансового отдела по согласованию с администрацией района. Нужно 1) постановление администрации о поручении начальнику финансового отдела ввести ставку и о наделении соответствующими полномочиями финансовый отдел или 2) приказ начальника финансового отдела о введении ставки, который согласовывается с главой администрации? Спасибо. С уважением, Мария.
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
14.07.2014, 11:26

Вопрос действительности печати администрации при утере печати Наслежного Совета депутатов муниципального образования

Утеряна печать Наслежного Совета депутатов муниципального образования. Будет ли действительна на решении депутатов печать администрации муниципального образования?
Читать ответы (1)
Вера Правда
05.05.2015, 14:09

Правомерность увеличения рабочего дня муниципального служащего в связи с назначением на должность руководителя отдела ЗАГС

Официально работаю муниципальным служащим в отделе по делам культуры молодёжи и спорта администрации района - главным специалистом. Отдел считается отдельным юридическим лицом. В январе месяце меня назначили руководителем отдела ЗАГС на пол ставки - руководителем отдела ЗАГС является ГЛАВА района. Мой рабочий день начинается с 9.00 до 13.00 в отделе ЗАГС, далее мне приходится работать в отделе ОДКМС с 14.00 до 22.00. Табеля рабочего времени ведутся и по отделу ЗАГС где ставится 4 часовой рабочий день и по отделу ОДКМС где ставится 8 часовой рабочий день. Вопрос: имеют ли право меня заставлять работать по 12 часов в день или это не правильно. И как должны быть правильно составлены графики работы.
Читать ответы (1)