И если будет вставать вопрос о проведении экспертизы, то какую лучше выбрать-собственную независимую или экспертизу магазина?
Приобрел зимние мужские сапоги в магазине 07.12.2011 г. Гарантия при покупке составляла 30 дней, т.е до 07.01.2012 г. 29.12.2011 г я уезжал из Москвы на Новогодние Праздники (имеются билеты на руках туда и обратно), в Москву возвращаюсь 10.01.2012 г, а дефект обуви (подошва отошла) обнаружил 03.01.2012 г. Подскажите пожалуйста, какие действия мне предпринять, когда я нанесу свой визит в магазин? И смогут ли мне поменять обувь или вернуть деньги, после того, как гарантия закончилась 2 дня назад! И если будет вставать вопрос о проведении экспертизы, то какую лучше выбрать-собственную независимую или экспертизу магазина? Заранее большое спасибо:)! P.S.Поздравляю Всех с Наступившим 2012 Годом! Желаю Всего Доброго и Наилучшего в Новом Году, а также Крепкого Здоровья Вам Всем и Вашим Детям:)! С Уважением Игорь.
Действия продавца могут быть не предсказуемы, но он в праве отказать вам в ваших требованиях поскольку гарантийный срок истек. Попробуйте подойти деликатно. Если вам пойдут на встречу, то по закону экспертиза проводится за счет продавца, на основании результата (если заводской брак) вы вправе требовать: уменьшения цены либо полного возврата денег либо выбора новой обуви на эту же сумму (можно с доплатой разницы или дешевле). Если брак на лицо, бывают случаи когда возвращают деньги без всяких экспертиз сам недавно убедился, удачи!
СпроситьПродавец не может устанавливать гарантийный срок меньше, чем установил ИЗГОТОВИТЕЛЬ. Между тем, продавцы обуви практически повсеместно вводят покупателей в заблуждение по поводу гарантийного срока в 1 месяц.
Начните с претензии.
Спросить