Как решить проблему бракованной запчасти, отказываются заменить без заключения автосервиса

• г. Саратов

Купил в автомагазине запчасть (вакуумный усилитель тормозов) и самостоятельно поставил на автомобиль и он оказался бракованный. В магазине мне отказывают в замене или возврате денег по причине того, что на нам следы установки не на сервисе и нет у меня заключения автосервиса о его неисправности. Как мне поступить в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Написать продавцу претензию грамотную со ссылками на законы и вручить и ждать 10 дней если молчат сами проводите экспертизу и в суд.

Спросить
Павел
24.02.2013, 09:49

Проблема с бракованным карданом

Купил в автомагазине запчасть кардан в сборе на автомобиль ваз 2106, установил сам кардан оказался бракованный, пришол в автомагазин хотел вернуть автозапчасть продовцу, продовец отказался принять автозапчасть ссылаясь на то что на ней есть следы установки на автомобиль и на то что автозапчасти должны устанавливаться в лицензированном автосервисе.
Читать ответы (1)
Мария
20.08.2019, 13:04

Как вернуть деньги за неисправный вакуумный усилитель тормозов и разрешить спор с магазином

Купили вакуумный усилитель тормозов на машину, ставили сами, оказался не исправен. При попытке обменять на другой или вернуть деньги, магазин отказал, сказали что мы должны были ставить в автосервисе, и принести от них бумагу где указано что именно автосервис выявил брак запчасти. Законно ли это со стороны магазина и как вернуть деньги, как грамотно решить этот вопрос, чек есть, срок 2 дня от покупки запчасти, запчасть внешне без признаков эксплуатации и без повреждений.
Читать ответы (1)
Голубев Михаил Александрович
12.08.2014, 14:53

Проблемы с установленным вакуумным усилителем тормозов - просроченный сертификат соответствия и возможность возврата товара

Купили вакуумный усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр брак выявился после установки. Автосервис производивший замену имеет просроченный сертификат соответствия. Каковы мои шансы осуществить возврат товара?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.07.2022, 10:38

Отказ магазина в замене бракованной запчасти без кассового чека на установку - правомерно ли это?

Приобрел запчасть на автомобиль (сцепление) при его установке обнаружилось что товар бракованный, из автосервиса привез заключение, в магазине отказываются возвращать деньги или менять товар, требуют кассовый чек на установку запчасти, правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Сергей
26.07.2015, 15:25

Несработавший Вакуумный усилитель тормозов - Можно ли вернуть деньги при повреждении этикетки на запчасти?

Приобрел Вакуумный усилитель тормозов, после установки было замечено, что он не работает. Могу ли я потребовать с продавца возврата денег если этикетка на запчасти при установки повредилась?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Юрий
06.05.2014, 17:37

Проблемы с установленным вакуумным усилителем тормозов на УАЗ и отказ магазина в принятии на обмен без сертификата на установку

Я купил вакуумный усилитель тормозов на УАЗ и самостоятельно установил его. Через две недели ВУТ отказал в работе, но в магазине отказываются его принимать на обмен, так как я не имею сертификата на установку детали на автомобиль. Насколько правомерен их ответ?
Читать ответы (1)
Виктория
10.02.2015, 08:12

Вопрос возврата бракованной запчасти - нужны ли документы из автосервиса для возврата в магазине?

Купили в автомагазине запчасть, поставили на автомобиль, а она оказалась нерабочей. В магазине отказываются возвращать деньги без документов из автосервиса. Имеют ли продавцы право требовать заказ-наряд и другие документы из автосервиса при возврате бракованной детали?
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2010, 17:51

Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна.

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)