Возврат товара по истечении 2 недель
По какому закону (части закона) о защите прав потребителя я могу вернуть некачественный товар продавцу по истечении 2 недель?

Здравствуйте!
Это право предусмотрено статьями 18, 19 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить
Покупка товара была от юридического лица и теперь (руководствуясь ЗПП) магазин говорит, что для юр.лиц товар принимается только на ремонт (если он ремонтоспособен), а вернуть и получить деньги невозможно. Так ли это?
Товар - посудомоечн. Машина, с покупке прошло 3 недели, стояла не использовалась и при первом же запуске потекла через 10-15 минут после запуска (из середины дна).
Спросить
ЗЗПП регулирует только приобретение товара или услуги гражданами для личных нужд. Руководствуйтесь нормами ГК РФ.
СпроситьМожете тогда подсказать какой закон и статья ГК РФ регулирует такие ситуации по некачественному товару, купленному от юр.лица?
Спросить
Статьей 475 ГК РФ данный вопрос регламентируется. Вам надо составить мотивированную претензию а в случае отказа - обращаться в суд.
Спросить
Здравствуйте!
Закон РФ "О защите прав потребителей" действительно неприменим. Вам нужно писать претензию согласно ст.ст. 469, 470, 474, 475, 477 ГК РФ.
СпроситьИП выплатил потребителю деньги за некачественный товар, но товар после получения денег остался у потребителя и возвращать он его отказывается. Как вернуть товар продавцу? В законе о ЗПпотребителей есть какая та ссылка на возврат товара продавцу после получения денег за него?
Спасибо за Ваши ответы! Но в дополнение к моему вопросу № 88784 хочу спросить следующее. На какую статью, пункт "Закона о защите прав потребителя" можно сослаться, чтобы вернуть продавцу некачественный товар, где было бы черным по белому написано, что по требованию покупателя продавец в этом случае обязан вернуть деньги? Оговорен ли в законе срок возврата товара?
Заранее спасибо!
Статьёй 23 Закона на продавца (изготовителя) возлагается обязанность выплатить потребителю неустойку в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки выполнения требований потребителя, связанных с приобретением товара ненадлежащего качества.
Может ли сумма просрочки за невыполнение требований потребителя по Закону "О защите прав потребителей" о возврате уплаченной за товар суммы превышать стоимость товара?
Если не может, прошу дать ссылку на норму закона.
С уважением, Егор.
Закон о защите прав потребителей
статья 19 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Закон о защите прав потребителей Редактировать заголовок статья 18 п. 5 Гарантия на телефон 2 года по закону РФ Я прав? В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона.
Вопрос к специалистам по защите прав потребителей.
В течение двухлетнего срока, предусмотренного статьёй 19 Закона о защите прав потребителей потребитель направил изготовителю и продавцу требование о возврате денег за товар, который по его мнению, является некачественным.
Однако, проведение экспертизы на предмет установления недостатков товара, возникших до передачи потребителю, назначено после двухлетнего срока.
Будет ли такая экспертиза являться надлежащим доказательством и можно ли ей проводить по истечении двухлетнего срока?
По возможности. Прошу дать развёрнутый ответ с обоснованием.
С уважением.
Путем заключения договора потребительского кредита в банке приобретен товар, т.е. банк перечислил продавцу полную сумму за товар (массажное кресло). Потребитель получил товар от продавца, но не заключил с ним договор купли-продажи, т.к. продавец не предложил. Сейчас идет суд по расторжению договора купли-продажи (которого фактически нет) согласно Закона о защите прав потребителей, т.к. товар имеет недостаток (Абсолютно противопоказан к применению по состоянию здоровья потребителя) .
Вопрос: если настаивать на том, что договора купли-продажи нет, то будут ли действовать статьи закона о Защите прав потребителей или тогда надо перейти на защиту прав по ГК РФ?
Тогда потребитель теряет несколько преимуществ.
В статье 18 главы 2 закона о защите прав потребителей сказано, что в течение 2 х недель потребитель вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за товар д/с без объяснения причин и проведения экспертизы, это так?