Срок давности подачи претензии за порчу багажа авиакомпании.

• г. Курган

Срок давности подачи претензии за порчу багажа авиакомпании.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана Юрьевна!

Общий срок исковой давности составляет 3 года с момента причинения ущерба имуществу. Претензия подаётся в пределах этого срока до подачи иска в суд. Вам нужно действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

В какой срок авиакомпания должна выплатить компенсацию за порчу багажа. Авиакомпания признала претензию о порче багажа, в письме указала сумму компенсации и написано, что выплатить в течение 3 дней (но не указала с какого момента).

Вопрос: какой законодательством установлен срок на выплату компенсации и, пожалуйста, напишите статью закона, в которой указан данный срок.

В какие сроки можно подать претензию а авиакомпанию за порчу багажа на международном рейсе.

Авиакомпания повредила багаж. Претензию не успели подать в течение 7 дней. Но есть PIR , который оформили прямо в день получения багажа в аэропорту. Будет ли он являться основанием для подачи претензии?

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут.

Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении?

Спасибо за ответ.

С уважением, Людмила.

При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.

1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)

2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания потеряла мой богаж когда нашли позвонили мне приехать в Кольцово, но ни кто не подтвердил, что транспоортные расходы оплатят. Богаж согласились привести только после того как он испортился, хотя я изначально указала, что богаж скоропортящийся. Я написала притензию, мне отказали Оплатить порчу багажа и даже его задержку. Что делать?

Помогите определить размер гос пошлины при подаче иска к авиакомпании за порчу багажа? Считается ли такой вред нарушением прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение