Возможность возврата товара ненадлежащего качества от юридического лица - ограничения и условия
3 дравствуйте! Можно ли я вернуть товар ненадлежащего качества (недостатки выявились при первом же 3 апуске техники) обратно в мага 3 ин, если покупка была от юр.лица, прошло уже более 2 недель? В договоре купли-продажи написано - "Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки Товара возникли после его передачи Покупателю вследствие нарушения Покупателем инструкции по хранению и эксплуатации Товара, либо действий третьих лиц, либо обстоятельств непреодолимой силы. Требования, связанные с недостатками Товара, могут быть предъявлены Покупателем, если недостатки обнаружены в течение 30 (тридцати) дней с момента передачи Товара.", 30 дней еще не прошло. Мага 3 ин говорит, что т.к. покупка была от юр.лица, то во 3 врат не во 3 можен, а только ремонт по гарантии (если не выявится, что товар не подлежит ремонту).
Приветствую!
Согласно п. 2 ст. 475 ГК РФ:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Поэтому необходимо определить, являются ли недостатки переданного вам товара существенными. Если да - вы можете вернуть товар. То, что покупателем является ЮЛ, на эту возможность не влияет.
Возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь, проконсультирую.
СпроситьОдного желания вернуть товар недостаточно.
Нужно либо сдать товар на диагностику либо провести независимую экспертизу, чтобы доказать, что недостаток существенный.
СпроситьЧтобы определить, являются ли недостатки переданного мне товара существенными или нет, мага 3 ин 3 абирает товар на диагностику и сра 3 у же на устранение недостатков (если они не существенные. На 45 дней), а я с этим не согласна и хочу вернуть товар.
СпроситьСогласна, что одного желания не достаточно, но я хотела сдать товар, т.к.он ненадлежащего качества (посудомоечн. Машина, которая при первом же 3 апуске протекла). Поняла Вас, придется отдать на диагностику. А если меня не устраивает, что недостаток (если он не существенный) будут устранять 45 дней, могу я настаивать на воврате в этом случае или 45 дней это считается небольшой срок (и ст.477 "... без несоразмерных расходов или затрат времени..."?
Спросить