Не могли бы вы ответить на такой вопрос - если ли какое-то ограничение по объему прибыли для ПБОЮЛ?

• г. Нижний Новгород

Не могли бы вы ответить на такой вопрос - если ли какое-то ограничение по объему прибыли для ПБОЮЛ? И есть ли ограничение по кол-ву наемного персонала?

Ответы на вопрос (1):

Нет.

Спросить
Пожаловаться

устанавливать контрольно-кассовую машину, если расчеты с заказчиками (как юридическими, так и физическими лицами) ведутся через банковскмй счет (безналичный расчет)?

Спасибо.

Скажите, пожалуйста, если я зарегистрируюсь для занятия репетиторством (образовательные услуги) как ПБОЮЛ без лицензии, смогу ли я так же для занятия репетиторством нанять людей?

И могу ли я как ПБОЮЛ без лицензирования организовать учебные курсы без выдачи итогового документа? Если да, есть ли ограничения по объему учебной нагрузки или количеству обучаемых и т.п.?

Зараннее спасибо.

И какими нормативно правовыми актами это описывается.

Спасибо.

Уважаемые юристы требуеется Ваша помощь.

Возможно ли оформить отношения между индивидуальным предпринимателем и физическим лицом (незарегистриравонным в качестве ПБЮЛ), в том, что при получении прибыли ПБЮЛ должен например отдать 30% от чистой прибыли.

ПБЮЛ согласен на такие условия.

Как можно это всё оформить юридически?

Какой договор (расписку...) в таком случае можно заключить?

Заранее спасибо.

Мы работаем в сфере оптово-розничной торговли. Хотим вывести персонал (34 человека: продавцы, кассиры, кладовщики, стикеровщики и т.д.) (кроме офисных сотрудников (15 человек: закупщики, бухгалтерия, менеджеры по оптовым продажам, управление)) на аутсорсинг. Есть ли какое-то ограничение по использованию стороннего персонала? Какие могут возникнуть проблемы?

Если есть долг и нет ограничений на выезд за границу, могут ли не выпустить? Или же для ограничения выезда непременно нужна бумага от приставов об ограничении?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: Работодатель обязывает совмещать обязанности двух разных специальностей (одной из которой персонал не владеет и нет образования по этому профилю) тем самым расширить зону обслуживания и взаимозаменяемость персонала, без увеличения з/п, в кол. договоре по этому поводу ничего нет. Имеет ли работодатель на это право? Если нет то какие меры предпринимать? Спасибо!

Не могли бы ответить на такой вопрос, если конечно он в тему! Какие должностные обязанности МЕНЕДЖЕРА по приемке товара в строительной фирме?

Я бы хотела организовать свою фирму-психологический центр (ПБОЮЛ) Основные клиенты - люди, которым требуется психологическая помощь, вне больничных условиях.

Может ли заниматься этой деятельностью ПБОЮЛ?

Какие необходимы документы, кроме основных для регистрации ПБОЮЛа?

Требуется ли лицензия для этого вида деятельности?

Какой поставить код по ОКВЭД?

Обязательно ли медицинское разрешение?

Куда я могу обратится по этим вопросам в г.Ростове-на-Дону?

Заранее большое спасибо. Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение