Я купил телевизор LG 42 14 июля, дома телевизор плохо работает нет четкости. В магазине дали телефон сервиса, звоню мне говорят включите картинку проверочную, проверяю все красиво, вставте проверочную флешку, проверяю, все красиво а на каналах при работе нет четкости. В сервисе LG мне говорят это проблемы с антенной, рядом стоит телевизор купленный 05 года назад и работает прекрасно. А новый настроить не могу, сервис говорит что все прекрасно и о ремонте или проверке ни слова! Что делать?
Доброго времени суток уважаемые. Посоветуйте как поступить, я отдал машину в сервис для без срочного простоя под крышей (не производя ни какого ремонта) за стоянку в этом сервисе заплатил но ни каких договоров не заключали. Сейчас когда пришел за машиной мне сказали что хозяин сменился и новый хозяин сервиса требует большую сумму денег за простой! Собственно вопрос в том кауда обратиться для того что бы мне вернули машину? Заранее очень благодарен.
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Вы не отвечаете конкретно на заданный вопрос, к вам обращаются простые люди, которые не знают, правы они или нет, не знают как им поступить, а вы ссылаетесь на статьи укрф, отвечайте конкретно или да или нет.
Поменял ремень ГРМ на сервисе и спустя 500 км пробега он порвался. Загнуло клапана, машину загнал в другой сервис. Могу ли я предъявить претензии к сервису, чей ремень у меня порвался и как это сделать?