Как отказаться от заказа в интернете, если обратный номер не отвечает, и какие последствия могут быть, если не забрать посылку на почте?

• г. Москва

Сделала заказ в интернете, а теперь хочу отказаться, обратный номер не срабатывает, как отказаться не знаю, чем мне это грозит если просто не заберу посылку на почте?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Абсолютно ничем. Просто не получайте посылку на почте. С Уважением!

Спросить

Здравствуйте, уважаемая Наталья!

Во-первых, Вы вправе не получать посылку с товаром, который Вы заказали у продавца, осуществляющего согласно статье 26.1. Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" дистанционный способ продажи товаров. Сначала все же Вам стоит ознакомиться внимательно с этой статьей 26.1 этого Закона ниже, а не надеяться на краткий ответ на этот серьезный юридический вопрос без ссылок на нормативные акты.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Во-вторых, в этом случае Вы почти ничего не потеряете, так как

этот продавец вправе в судебном порядке с Вас взыскать только одну стоимость пересылки этой посылки с товаром в оба конца и + может взыскать в суде судебные издержки (минимум 1000 р. за оформление искового заявления для него юристом). Но это же копейки для Вас.

Всего Вам доброго.

Спросить

А теперь угрожают судом, что мне делать?

Спросить
Светлана
07.03.2017, 16:13

Возможно ли отказаться от посылки из-за финансовых затруднений без последствий, если нет обратной связи с магазином?

Я сделала заказ в интернет магазине посылку посылка в пути но из-за фин. затруднений не могу оплатить могу ли я отказаться без последствий от посылки обратной связи с магазином нет.
Читать ответы (3)
Ольга
03.09.2018, 02:53

Если сделала заказ по интернету, а потом решила отказаться, но обратной связи нет. Могу я не выкупать посылку на почте?

Если сделала заказ по интернету, а потом решила отказаться, но обратной связи нет. Могу я не выкупать посылку на почте?
Читать ответы (1)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Анастасия
09.12.2018, 20:51

Что делать, если передумал оформленный заказ с оплатой при получении

Заказала посылку в интернет магазине наложенным платежом. Теперь передумала, что будет если я не не забери на почте? Звонила в этот интернет магазин, что бы сказать об отказе, но номер не доступен. При заказе спросили только фамилию и адрес. Как мне быть заказ оформляла сегодня.
Читать ответы (1)
Клара
22.05.2020, 12:55

Непонятная ситуация с заказом - грозят судом, но посылку уже получила.

Сделала заказ. Позвонили сначала с одного номера, потом с другого. Посылка пришла черес СДЭК. Я её получила, а теперь мне названивают забрать посылку еще и с почты, грозят судом. Но товар я уже получила и сумма другую говопят. Забирать посылку не хочу. Не знаю что там Что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.01.2018, 00:08

Возможно ли отказаться от заказа слим пилс через интернет и не получить посылку без нарушения правил?

Сделала заказ слим пилс через интернет, теперь передумала, как отказаться от заказа информации на сайте нет, могу ли я не получать посылку, это не нарушение.
Читать ответы (1)
Вашецкий Игорь Павлович
26.01.2020, 18:55

Как отказаться от заказа и избежать юридических последствий - опыт покупателя.

13 января 2020 г. сделал заказ на эхолот по акции за 1990 рублей. Менеджер перезвонил и оформил заказ с по доставке с наложенным платежом. Затем, проанализировав сайт я не обнаружил обратной связи с магазином. Попытка перезвонить менеджеру с целю отказаться от заказа не увенчалась успехом-телефон постоянно занят. Заказ прибыл на почту 17.01.2020 г. Я пошел на почту с целью отказаться от заказа и оплатить магазину почтовые расходы. Но работник почты, что посылка не возвращаемая. Выкупать посылку я не стал. Теперь мне приходят СМС с требованиями выкупить посылку и угрозами судебным разбирательством если я этого не сделаю. Прошу проконсультировать как действовать в сложившейся ситуации. С уважением Вашецкий Игор Павлович г. Астрахань.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна Полякова
03.03.2019, 22:56

Опасность мошенничества - как защитить себя и отменить заказ в интернет-магазине

Сделали заказ в интернет-магазине, потом поняли, что это мошенники, нет обратной связи, заказ отменить нельзя..., при заказе срабатывает автоответчик, что мы обязательно должны выкупить посылку! Такого мы ещё не встречали! Телефон определяет звонки "СПАМ", далее, через день шлют смс о суде, чтобы срочно забрали посылку с почты... мы номер заблокировали, чтобы больше не писали. Подскажите, пожалуйста, если будут звонить и угрожать, по какой статье их можно напугать, чтобы они не угрожали и не заставляли выкупать посылку? Заказывали гель для мужчины, о котором даже нет нигде информации. Спасибо большое заранее!
Читать ответы (2)
Anara
20.04.2016, 13:19

Что грозит, если не выкупить посылку после заказа в интернете - опыт и риски

Я по неосмотрительности сделала заказ крем в интернете в марте месяце. Оператор перезвонил и я подтвердила свой заказ. По прошествии нескольких дней, я узнала прочитала нелестные отзывы об этом продавце, но к сожалению не смогла до них дозвониться и отказаться от заказала. После поступления посылки на почту, продавец выслал номер для отслеживания и начал требовать что бы я выкупила заказ. Они даже прислали СМС с угрозой что обратяться за защитой своих прав по статье 403.5 ГК РК, и я якобы заключила электронный договор купли-продажи при заказе товара. К тому же от КАЗПОЧТЫ, не было никакого уведомления о поступлении посылки, ни СМС ни извещения. Скажите, пожалуйста, если я не выкуплю посылку, то чем мне это грозит?
Читать ответы (1)