Но при приемке работы я обнаружил больште трещены по поталку и межкомнатные двери они местами залепили обычным скотчем.

• г. Балашиха

21 апреля 2003 года заключил договор с строительной оранизацией на ремонт моей квартиры. Организация обещала выполнить всю работу за месяц. В сеттябре 2003 года мое терпениелопнуло и я отправил им притензию заказным письмом. В январе они наконец то выполнили свои обязательства. Но при приемке работы я обнаружил больште трещены по поталку и межкомнатные двери они местами залепили обычным скотчем. При отдерание этого скотча дверь сильно портится. Слезает краска. Я отправил еще одну притензию. Прошло уже месяц, а ответа нет. Подскажите как мне дальше действовать?

Владимир.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Уважаемый Владимир! Налицо нарушение прав потребителя. ,ти вопросы регулируются ФЗ "О защите прав потребителей". Ниже я Вам дам разъяснения о дальнейших Ваших действиях:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы - сроки начала и окончания выполнения работы и промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы (стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы ;

расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы указываются в договоре о выполнении работы

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования.

При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, указанных мною выше

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные выше не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вы в вопросе указали о том, то работа выполнена ненадлежаще, поэтому Вы вправе:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, , если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

расторжения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Кроме того, Закон устанавливает сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков указывается в договоре или в ином документе, подписываемом сторонами.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой я написала выше.

Закон также установил и Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги), подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), В случае нарушения сроков, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования

В любом случае, если Вы не прийдете к соглашению с Исполнителем, вы вправе обратиться за судебной защитой.

Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски предъявляются в суд по месту жительства истца, или по месту нахождения ответчика, или по месту причинения вреда.

3. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также федеральный антимонопольный орган, федеральные органы исполнительной власти (их территориальные органы), осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Желаем Вам удачи.

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов

Евгений
10.02.2003, 08:48

Вправе ли суд требовать уплаты госпошлины с истца.

Истец заключил договор на постройку квартиры организацией (№1), которая заключила договор с другой организацией (№2) по обязательству уплаты последней определенных работ сторонней организацией (№3) в счет получение квартиры сотрудником организации №2. Организация №2 выполнила свои обязательства и оплатила работы организации №3, однако последняя не произвела работ, в связи с чем организация №1 не предоставила квартиры для сотрудника организации №2, который продолжает претендовать на квартиру. Сотрудник организации №2 обратился за защитой своих прав в суд, в свою очередь истец обратился с иском на организацию №1. Вправе ли суд требовать уплаты госпошлины с истца.
Читать ответы (1)
Маргарита
03.11.2021, 12:29

Как вернуть деньги за дверь, поврежденную при установке и защищенную малярным скотчем?

Приобрели дверь, установили, пока делали ремонт, обклеили дверь малярным скотчем (чтоб не повредить) при снятии скотча, шпон (покрытие) осталось на скотче частично. Возможен ли возврат средств за дверь?
Читать ответы (3)
Хорькова Анна
05.08.2014, 00:07

Проблемы с купленными дверями - как действовать в данной ситуации

Помогите разобраться в ситуации. 1,5 месяца назад я заключила с магазином договор купли-продажи на межкомнатные двери 3 штуки, дверные коробки, наличники, доборы и доставку товара. Согласно условиям договора я оплатила 70% суммы заказа при заключении договора 30% через 3 недели, когда привезли товар. Три межкомнатные двери и сопутствующие товары к ним были заказаны для ремонта в одной квартире и составляли единый комплект по дизайну и цвету. При приемке товара выяснилось, что одна из дверей имела дефект, а также еще не привезли доборы для всех дверей. Данные недостатки сразу по моей просьбе были описаны в накладной сотрудником магазина. Бракованную дверь сразу же увезли и пообещали заменить в течении 3-4 дней. После этого я имела неоднократные телефонные переговоры, однако мне никто не мог назвать определенные сроки замены товара и сотрудники не могли выяснить заказана ли новая дверь, взамен бракованной. Все эти переговоры продолжались 2 недели. После этого я написала претензию на имя руководителя магазина, о том что я расторгаю договор и требую вернуть уплаченные мной по чеку деньги. Две двери, которые мне привезли я также не могу установить т.к ним не хватает доборов, и их я хочу вернуть. Претензию у меня приняли, сделали отметку о приеме. С тех пор прошла уже неделя, мне никто не перезвонил, а по телефону отвечают, что мою претензию рассматривают. Ремонт в квартире остановлен, денег я назад не получила, подскажите как действовать дальше. С уважением Ольга.
Читать ответы (1)
Максим
22.01.2016, 11:45

Отсутствие оплаты за работу по договору подряда - как действовать

Организация не оплатила по договору подряда мою работу. Претензию я отправил заказным письмом с уведомлением. Ответа не получил прошло уже более 30 дней. Что дальше делать?
Читать ответы (1)
Андрей
09.07.2020, 17:16

Правомерно ли требование заказчика переделать работу по гарантии в случае выцветания краски на трубе?

Заключил договор с организацией на покраску трубы с гарантией на работы 4 г. В договоре прописали марку краски. Краску приобрел на заводе изготовителе. Через год краска на солнце выцвела. Заказчик требует переделать работу за свой счет по гарантии. Правомочно или нет его требование?
Читать ответы (1)
Алексей Васильевич
07.07.2015, 19:07

Проблемы с новостройкой - отсутствие двери, мусор и повреждения в квартире

У меня вопрос по новостройке. Дом сдан и сейчас ведется приемка квартир жильцами. Нас тоже пригласили на приемку 29.06.15 г., когда мы приехали, то в нашей квартире до сих пор нет двери. До этого 26.05.15 г. уже писал претензию по поводу двери, что ее нет. На этот раз нам сказали, чтобы мы сами пошли в салон дверей (это их поставщик, который поставляет двери для этого дома), где заказывали дверь и сами уточнили про нашу дверь. Мы сходили туда и нам сказали, что дверь пришла только 2 недели назад, это получается начала июня, но она не подошла по размерам и они обратно отослали ее на завод. А договор мы с ними заключили 19 февраля 2015 г. И по договору дверь делается 1 месяц, плюс 10 дней доставка товара. А у них получается прошло больше 90 дней и дверь до сих пор не готова и квартира сейчас находится без двери. Мало того в квартире повсюду мусор, железные решетки, части от лифта. Работники ведут свои работы через эту квартиру и от этих действий стяжка пола исчарапалась, появились ямы. Думаю это грубое нарушение всех правил, беспредел. Помогите нам разобраться с этой ситуацией. Хочется как другие жильцы нормально въехать уже и начать делать ремонт. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.02.2017, 07:15

Проблемы с ремонтом ванной - как добиться компенсации за испорченную дверь и материалы?

Нанимал строителей (ИП) для ремонта ванной под ключ. Дали гарантию 2 года. Оформляли договор и установили сроки. В сроки они не успели и ремонт принемала жена, я был на работе. Дверь испортили, полотно потеряло свою геометрию, обналичники сломаны, петли запилены не правильно и вообще дверь местами побита. Вобщем дверь под замену. Я им предявил по поводу ремонта, часть материала я уже закупил и отправил фото двери и чеков. В начале он согласился возместить материал даже отправили дефектовочную ведомость ему а в ответ молчок. Как их заставить оплатить материал и моральный ущер так как все это длится с июля 2016 года.
Читать ответы (2)
Ирина Игоревна
15.09.2014, 13:56

Проблемы с дефектами дверей в заказанном шкафу-купе - что делать и какие права у потребителя?

Заключили договор бытового подряда на выполнение полного комплекса по сборке корпусной мебели (иными словами - заказали шкаф-купе), оплата в рассрочку, осталось платить половину суммы. Подрядчик выполнил свои обязательства (сделали шкаф, его установили). Но мы обнаружили дефекты дверей. Приезжал мастер, пообещал разобраться и предположил, что фирма изготовить новые двери. Прошло 2 месяца, в течение этого срока нам 4 раза звонили, обещали приехать, еще раз посмотреть результат их работы, но так никто и не приехал. Гарантийный срок истекает через месяц... Подскажите, как поступить в данной ситуации? А также, обнаружили, что в договоре не указаны сроки начала и окончания работ. Это влечет недействительность сделки?
Читать ответы (4)
Мила
21.01.2015, 19:56

Как доказать, что подрядчик нарушил свои обязательства по договору подряда на строительные работы и обещал перерасчет

Был заключен договор подряда на строительные работы, подрядчик нарушил и не выполнил свои обязательства, работу выполняли другие люди, устно обещал перерасчет договора, а по факту после завершения всех работ требует оплату в полной мере, как доказать обратное?
Читать ответы (1)
Антон
10.06.2019, 14:16

Проблема с входной уличной дверью - заводской брак и отказ продавца в ремонте. Как решить ситуацию?

Купил входную уличную дверь в сентябре месяце, в июне обнаружил заводской брак (вся полость двери и проёмы - облазит краска) написал претензию, продавец в претензии отказал, ссылается, на то что дверь должна была быть установлена в тамбуре, а не на улице, т.к. под воздействием посадок и солнечного света - облазит краска, и если так сильно хочу, то могу написать претензию на завод изготовитель, завод находится более 2000 км от меня. Документов от завода с дверью при покупке небыло, гарантия только от продавца, все что у меня на руках. Что делать?
Читать ответы (1)