Как поступить, если магазин отказывается поменять ошибочно купленный сменный картридж для бытового фильтра на нужный размер
В магазине отказались поменять ошибочно купленный сменный картридж для бытового фильтра на картридж нужного размера. Я его не распаковывала, чек сохранен. Подскажите, как мне действовать дальше.
(ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Пишите претензию в двух экземплярах с ссылкой на статью. один экземпляр передаете продавцу по роспись о принятие, если отказываются принимать заверьте отказ подписями свидетелей на претензии и отправьте второй экземпляр почтой.
СпроситьВозможно ли вернуть в магазин установленный смеситель на кухню, если он течет в районе картриджа?

«Возврат денежных средств за совместимые лазерные картриджи с отличающимся цветом печати - правомерно ли требование покупателя?»
