Причем никогда сами не звонят, приходится осаждать их звонками.

• г. Хабаровск

Обратилась по рекомендации в частную стоматологическую компанию на оказание услуг к ортодонту. Общая стоимость 55600 руб. за установку брекетов и обслуживание на весь период лечения + доп. плата за оторванный брекет. Уже в течение года мучаюсь. Назначают на прием, например, через 3 недели, по истечение которых невозможно найти врача. Чтобы добиться следующего приема проходит 4-5 недель вместо обещанных трех. Причем никогда сами не звонят, приходится осаждать их звонками. Промучившись так год, хочется обратиться в роспотребнадзор для возмещения морального ущерба. Подскажите каковы шансы такого обращения? Можно ли хотя бы часть денег вернуть? С уважением,

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ирина Сергеевна1

никто из юристов сайта не знает условий договора на оказание услуги,не ясно предъявлялась ли претензия,однозначно одно,что роспотребнадзор- окажет помощь и даст заключение о нарушении прав потребителя,но моральный вред и возврат денег вы сможете добиться только после обращения в суд.

Спросить
Пожаловаться

Установили брекеты в стоматологической клинике, полностью оплатили брекет-систему при установке. Клиника выдала на руки только общий договор об оказании услуг, отдельного договора на установку брекетов нет. В самом начале доплату брали только за каждый прием, теперь требуют за все дополнительные материалы (дуги и т.д.), обосновывая это изменением прайса и законностью изменений цен на стоматологические услуги раз в пол года, хотя здесь, скорее, изменяется не прайс, а порядок оплаты (при установке сказали, что платными в дальнейшем до конца лечения будут только сами приемы). Подскажите, пожалуйста, законно ли это? И каким образом можно добиться оплаты только приемов? Качество оказываемых услуг полностью устраивает.

Оплатила в стомотологической клинике полное установление брекет системы, 3 раза ходила на прием к ортодонту, крнсультасия, снимки, план лечения, слепки зубов. Когда пришло время установки, мне позвонили и сказали что мой врач уволился. Перезаписали к другому врачу, в другую стоматалогическую клинику с другим юр адресом. Когда пришла на прием, выяснилось что новый врач не вкусе всего происходящего, ни какого плана лечения у него нет и брекет системы под меня тоже нет. Надо ждать и прийти вновь на консультацию. Хочу отказатся от услуг данной клиники. Как вернуть деньги и в какие сроки?

Помогите разобраться с отказом в возврате части денег за неоказанные услуги стоматолога.

Исправляла прикус с помощью брекетов. Оплатила весь курс лечения, который включал сами брекеты, их установку и снятие, а также установку ретейнеров для фиксации результата после окончания лечения.

Потом мой врач перешла в другую клинику. До конца лечения оставалось недолго, поэтому мне рекомендовали не менять врача и завершить лечение у нее же в другой клинике. Я так и сделала.

Снимать брекеты я буду тоже у этого врача, а не в старой клинике. Поэтому я обратилась в старую клинику, чтобы мне вернули стоимость услуг, которые не будут оказаны - снятие брекетов и установка ретейнеров. Но мне отказали. Сказали, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться?

И более важный вопрос:

2. Допустим, я добьюсь, чтобы мне вернули часть денег. А как добиться, чтобы сумма была справедливой, а не 100 рублей? У меня нет никаких смет и калькуляций, в которых были бы перечислены все обещанные мне услуги с указанием стоимости каждой. В клинике сказали, что у них такого документа тоже нет. Но они ведь могут напечатать его с указанием любых сумм!

Думала требовать сумму согласно прайс-листу, но это вроде некорректно - ведь там указаны цены при оплате услуг по отдельности и обычно эти цены больше, чем цены при оплате услуг в комплексе. И непонятно из какого прайса брать цены - из сегодняшнего или из того, который был в момент оплаты курса лечения.

Год назад сняли брекеты, которые до этого носила 2 года. Капы на ночь надевала, как и рекомендовала врач-ортодонт, но зубы вновь искривились. Я обратилась к другому ортодонту, который объяснил, что после снятия брекетов для сохранения результата мне было необходимо удалить зубы мудрости и поставить несъёмные ретейнеры, о чём моя врач умолчала. Единственный способ исправить зубы - вновь пройти весь курс лечения с брекетами, а это очень значительная сумма. Скажите, могу ли я подать в суд на врача с требованием выплаты компенсации за неудачное лечение?

Ребенку 11 лет установили брекет-систему на обе челюсти. Отдельно стоили брекеты-20 тыс и установка и обслуживание на два года 120 тыс. рублей. Итого-140 тыс. После установки брекеты по очереди стали отпадать, после 6 обращения в клинику, врач заявила, что бесплатно только 10 подклеек, а потом нужно будет платить, хотя до этого говорили, что два года, т.е до полного восстановления все обслуживание брекет-системы входит в первоначальную сумму. Договор контретно на установку брекетов не дали, а только на оказание стоматологических услуг, где о брекетах нет ни слова, также нет вообще ни каких сумм, сроков и т.д Что нам делать? На руках только кассовые чеки, брекеты поставили в октябре, прошло 2 месяца и начались вот такие денежные неожиданности. Мы имеем право потребовать отдельный договор на установку брекет-системы?

Ситуация очень непростая. В 2011 году я оплатила в коммерческой стоматологической клиники установку брекет-систем по акции "все включено», на тот момент мне было 26 лет. Врач (ортодонт) сразу сказала, что лечение будет не год и два, а минимум 4-5 года, т.к. сложная ситуация + возраст, не все так быстро будет идти, т.к. уже все сформировано. В течении этих лет я исправно посещаю клинику, все активации проводят безоплатно. И только лечение кариеса, чистка ротовой полости ультразвуком раз в полгода-за доп. плату. Год назад мой врач ушла с клиники, и сейчас новый ортодонт. Понятно, что прием ведет не с охотой. Записывает раз в два месяца, т.к. мои приемы безоплатные. Сейчас я подошла к этапу снятия брекетов, меня обязывают оплатить за снятие и установку ритейлеров. Но у меня было оплаченной всё 7 мь лет назад по акции "всё включено" . Мне пытаются оперировать тем, что за столько лет уже цены сменились. Но...цены только дешевле стали. Мой весь договор составлял 120 тыс рублей. Сейчас цены намного дешевле. Подскажите, клиника обязана выполнить свои условия договора через столько лет? Исполнитель должен вернуть стоимость услуг (работ) за вычетом расходов? Как он может понести расходы если еще брекеты не снимали? Благодарю за ответ. С уважением, Екатерина.

У меня следующая ситуация, обратилась в стоматологическую клинику ЕваДент г.Казань по установке брейкет систем в 2013 году, ношу брейкеты до сих пор, зубы не выпрямляются, два года исправно ходила в стоматологическую клинику, платила деньги за лечение, но начала сомневаться по прошествии такого срока, на место мои зубы не встают.

Обратилась в другие клиники за помощью, так как заподозрила своего лечащего врача в меркантильности, но не в одной клинике мне не смогли помочь, причина была в неправильной установке брейкетов, специалисты твердили в один голос, что с такой установкой они у Вас никогда не выпрямятся. После обращений к семи специалистам, которые мне дали совет снять эти брейкеты и поставить новые, и уже правильно, я обратилась с претензией к своему стоматологу, на что он мне ответил что я сама виновата, обрушил на меня кучу претензий...

У меня вопрос Вы осуществляете юридическое сопровождение в таких ситуациях?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2014 года обратилась в платную стомотологическую клинику Демос, чтобы поставить ребенку брекеты. Заплатила полную сумму, врач поставила брекеты. В декабре один отклеелся, но тк мы находились в другом городе, возможности сразу исправить проблему у нас не было. По приезду, в январе 2015 г я позвонила, чтобы записаться на прием, но мне сказали запись только через 2-3 недели, но я добилась того, чтоб ребенку хотя бы приклеили брекет, но активировать нам должны были его через неделю. В назначенный срок, ребенок заболел и опять пропустили прием, записались еще через 2 недели, Но в назначенное время опять не получилось прийти на прием, тк пришлось срочно уехать из города. По приезду, звоню в клинику, предлагают запись опять через 2-3 недели, обвиняя меня в том, что не пришли в назначенное время. Я пишу лично врачу письмо, с просьбой записать нас на более ранние даты тк позже меня не будет в городе или прошу вернуть деньги. На что получаю ответ с обвинениями меня в том, что я не извинилась и не предупредила об отъезде. В общем, на прием ребенка не записывают, выписка находится у администратора. Подскажите пожалуйста, как заставить эту клинику закончить лечение? Спасибо.

Врач ушел на больничный за день до приема по записи. Записался к нему за две недели. Также за день позвонили предупредить о невозможности посещении врача из - за его выхода на больничный. Обязана ли поликлиника в этот же день и в это же время отправить на прием к другому врачу? Или поликлиника имеет права отказать в приеме и предложить записаться к другому врачу на прием через 2 недели?

Моя дочь проходит лечение у ортодонта с применением брекет системы. Платно! Помимо оплаты за ВСЕ используемые материалы, ортодонт требует отдельную оплату 1000₽, за каждый контрольный приём (как она говорит) На котором она определяет ход дальнейшего лечения. Разве это не заложено в стоимость материала и манипуляций?! Это закконо с её стороны?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение