Банки OTP и Tinkoff - махинации с деньгами клиентов и отсутствие поддержки

• г. Москва

Я в шоке от махинаций банков ОТП и Тинькоффа... Пишут: списали 1 400, а на самом деле сняли 2 200, например... Я не прошу деньги, они насильно добавляют, причем не понятно какие суммы. Вчера дали новые деньги, которые мне не нужны. 24 декабря у меняя на карте было 37 339.97, я внесла минимальный платеж 2 400, стало 39 739.97... 8 числа списали, как они пишут 1 424.35, а на карте стало 37 684. 44... Получается, списали 2 055.53... Вчера добавили кредит (я не могу попасть в личный кабинет - никогда не могла)... Сегодня внесла кредит - 2 300... Помните, 8 числа было 37 684. 44 + 2 300= 39 984.44... Думаю. Сколько же добавили. На карте было 78 615.56... Получилось, что МНЕ ДОБАВИЛИ 38 631. 12... НО ВЕДЬ ТАКИЕ СУММЫ НЕ ДОБАВЛЯЮТ. ДОБАВЛЯЮТ КРУГЛЫЕ СУММЫ... Я В ШОКЕ... Офиса для клиентов у банка нет. Что мне делать, куда обращаться за такое мошенничество? В ОТП тоже примерно так же... То долг 62 000, через 2 дня - уже 64 000, потом внесла 5 000 - долг 67 000 может быть или 61 000... Полный дурдом. Обращалась в Роспотребнадзор. Там сказали, что в Центробанк надо писать. Написала, там ответили, что если есть претензии - надо обращаться в суд, а Центробанк не занимается взаимоотношениями банка и клиентов...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Людмила!

Отношения, возникшие между банком и клиентом регулируются Законом РФ "О защите прав потребителей". Если Вам услуга оказана некачественно или имеются нарушения относительно предоставления информации об услуге, то Вы вправе предъявить соответствующую претензию к банку на основании вышеприведённого закона. В суд следует обращаться, если претензия не будет удовлетворена или останется без внимания. За помощью Вы можете обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично.

Спросить

Вам правильно ответили. Более того, думаю и прокуратура Вам ответит примерно так же.

Из того, что Вы написали, непосредственно нарушения Ваших прав я не вижу. Вы просто, видимо, не понимаете механизма тех или иных начислений на карту. Это не обязательно значит, что Ваши права нарушены.

Я бы рекомендовал для начала обратиться в сами указанные банки с письменной претензией, чтобы понять интересующие Вас моменты.

Спросить

Владимир Николаевич! Я Вам оценку не ставила, хотела просто уточнить вопрос. Моет, вначале начала нажимать на звездочки, не знаю, как получилось, что от меня пришли 2 звездочки. Прошу прощение за невнимательность.

Спросить

Здравствуйте, Людмила!

Ничего страшного. Нужно готовить письменную претензию к банку на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" и норм Гражданского кодекса РФ.

Спросить