Скажите пожалуйста, кроме почты России какие существуют фирмы отправки посылки?

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, кроме почты России какие существуют фирмы отправки посылки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Почта России и комерчиские почтовые преревозчики.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

DHL ( быстрая доставка).

Спросить
Елена Евгеньевна
17.04.2016, 20:06

Что делать, если товар, заказанный и отправленный через Быструю Почту, был ограблен и нужно вернуть деньги?

У нас такая ситуация. Заказали товар (одежда) на фирме в Москве. Фирма отправила товар сервисом Быстрая Почта в Крым. По дороге машина Быстрой Почты была ограблена. Скажите, пожалуйста, вернут ли нам деньги, кто и в какие сроки? По-моему, фирма при отправке не указала оценочную стоимость посылки. Спасибо.
Читать ответы (6)
Марина
02.12.2020, 14:20

Возврат посылки по причине неверного оформления почтой России. Адресат в Германии. Как вернуть 5000, уплаченные за недоставку?

По причине неправильного оформления декларации и посылки в почтовом отделении города Перми, посылку доставили в Германию, но сразу отправили обратно в Россию. При возврате посылки в п/о России взыскали ещё дополнительно сумму пересылки из Германии. На жалобу на имя начальника Главпочтамта на недоставку посылки адресату от 28 сентября 20 года пришло письмо, от 13.10.20, что разбираются в Отделе по работе с иностранной почтовой администрацией. Вопросы: 1, Сколько времени ждать ещё ответ? 2,Несет ли ответственность почта России за неверное оформление при отправке посылки? Чем регламентируются требования к отправке международной посылки, если она упаковывается и оформляется на почте? 3, Как взыскать материальную компенсацию с почты (2500 - отправка посылки и 2500 руб при её получение по причине недоставки итого 5000 руб)? 4,Какие сроки давности?
Читать ответы (4)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Андрей Ершов
14.11.2010, 08:39

Прошу пояснить, законно ли основание, на которое ссылается USPS при отказе в выплате страховки

После того, как на Почте России потеряли посылку, отправленную мне из США и застрахованную на 1200 долларов США, отправитель подал документы в USPS (гос почта США) на выплату страховки. По итогам рассмотрения поданных отправителем документов, подтверждающих факт отправки, страховки и стоимость отправленного, USPS дала отказ в выплате, так как в посылке находился предмет, запрещенный для отправки в Россию (ноутбук). По информации на сайте USPS (http://pe.usps.com/text/imm/ps_013.htm) таковым является любой приемник\передатчик энергии, кроме нескольких моделей телефонов фирмы Panasonic. На сайте Почты России (http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/goodslist), среди предметов, запрещенных для отправки в РФ такой пункт отсутствует. Прошу пояснить, законно ли основание, на которое ссылается USPS при отказе в выплате страховки, и соответствует ли оно законодательству РФ? При заполнении документов при отправке отправитель явно указывал содержимое посылки, те сотрудники почтового отделения, а затем и каждого пункта сортировки в США видели что пересылается предмет, запрещеннный к отправке. Хотел бы отметить, что отправитель не был проинформирован о перечне предметов, запрещенных к отправке, а также ему была продана страховка посылки, те фактически услуга, которая заведомо не может быть осуществлена. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.06.2007, 20:53

Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)?

Я заказывала по почте в одной фирме белье. Все посылки оплачивала наложенным платежом. Через некоторое время я решила от них отказатьсяЮ для чего позвонила в фирму и просила прекратить поставку посылок. Мне ответили, что так и сделают. Однако вскоре опять пришло уведомление с почты о посылке (от кого - указано не было). Была обозначена стоимость - 1 рубль. Я оплатила посылку, там оказалось белье той же фирмы. Никаких дополнительных бумаг с просьбой оплатить все это не было. Повторно такая посылка пришла через месяц. Я отказалась ее выкупать. С того времени (уже почти год) фирма присылает мне письма с просьбой оплатить последнюю посылку. Никаких бумаг за предыдущие заказы у меня не осталось. Имеет ли право фирма начать против меня юридический процесс (как они сообщают об этом в письме)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Пётр Иванович
12.08.2015, 10:39

Проблемы с отправкой посылки Россия-Украина - Неправильное назначение и требования по доплате

Отправили посылку Россия-Украина наложенным платежом в рублях, как указали на почте. (Соглашение о наложенных платежах между Россией и Украиной есть). Вложение не являлось запрещенным к ввозу. Прибыв на Украину, на первом же пункте посылка была отправлена назад в Россию. После получения посылки - на форме CN15, заполненной Украинцем обнаружилась надпись - На переоформление В России поставили причину - Не востребована, хотя посылка даже не пыталась попасть к адресату. На почте России кроме того, что я оплатил 1200 рублей за отправку теперь требуют доплатить ещё 600 рублей чтобы выдать мне посылку обратно. Насколько правомерны такие требования и какие законы это регулируют? Если моей вины в произошедшем нет, почему я должен платить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)
Фанусович
21.09.2014, 10:12

Проблемы с доставкой почтовых отправлений - отсутствие извещений и потеря посылки.

1) Почта России не приносит извещения. Из-за этого посылки были отосланы обратно. Хотя в правилах написано, что вторичное извещение под расписку. 2) Посылка затерялась. Следует написать претензию? Почта требует квитанцию либо ее копию об отправке посылки. Посылки с Китая, у отправителя нет никаких документов (какая уж там система отправки не понятно). Могу ли я без этих копий квитанций написать претензию? Нужно ли далее подавать иски какие-либо? Спасибо.
Читать ответы (3)