Пробить просто тот же товар, который у меня купила на 641₽ или есть другие варианты?
Работаю продавцом-кассиром в магазине. Клиент совершил покупку на 641₽, мне дал 1000₽, я попросила посмотреть мелочь, он дал ещё 41₽, по итогу мне на руки 1041. Вожу в систему 1041, сдача 400₽, я их отдаю. Человек не дожидаясь чека, разворачивается и уходит. А у меня касса чек не выдаёт и окно обслуживания клиента не исчезает, а просто висит (или как оно там правильно называется, где вся операция обслуживания проводится) В этот момент проходила мимо старшая, я ей мол касса зависла, что делать. Я в этой сфере недавно и Бог знает, что в таких моментах предпринимать. Она говорит, нажимай расчёт по «наличке», я нажала, открывается кассовый ящик, высвечиваемся табло, куда нужно вводить полученную сумму, она мнемговорит вводи ту сумму на котору была совершена покупка, я ж и ввожу 641₽. Закрываю кассу, выходит чек и по итогу к концу смену у меня недостача именно на эти 641₽. Это получается, что по невиданным причинам касса зависла, я ввела два раза одну и ту же сумму, касса это засчитала, а на деле то я не получила этих денег в 2 виде. Как быть и что делать? Можно ли завтра сделать возврат на этот чек? Пробить просто тот же товар, который у меня купила на 641₽ или есть другие варианты?