Ошибка сервисного центра - замена экрана без согласия владельца – что делать?
Отдали в ремонт телефон для замены цепи питания. Очень долго меняли, мотивируя праздниками и тем, что запчасть не пришла. В итоге, телефон сделали, подписали акт сдачи, что претензий не имеем. По факту, через 10 дней оказалось, что на экране без нашего ведома был заменен оригинальный экран, о чем нам даже не сказали. Экран отличается от оригинала, т.к мы сравнивали с таким же телефоном и разница кардинальная. Как быть в этом случае и можем ли мы что то с этим сделать?
Здравствуйте, вот Вам пару советов:
Банально проверяйте и фиксируйте устройство до и после сдачи в сервис. Фото, точное описание, заметки на деталях и т.д.
Если всё-таки заметили что с вашим устройством что-то не так, (даже если подписали бумаги что не имеете претензий) обращайтесь не в сервис, а в отдел по защите прав потребителей. Закон о защите прав потребителей №35, на вашей стороне.
Постарайтесь зафиксировать все недостатки/поломки/повреждения (Не стоит разбирать телефон самостоятельно, в таком случае вам будет тяжело доказать что это сервис вам что-то испортил, а не вы). Не забывайте про важность аудио-видеозаписи и свидетелей.
Пишите претензию на сервис для выплаты суммы замены детали/исправления ремонта в другом сервисе/самого устройства (обычно когда устройство не поддается ремонту) + стоимость ремонта в этом сервисе. Скорее всего это решите в отделе по защите прав потребителей.
Если сервис отказывается выполнять или вообще принимать претензию (Это лучше записать на видео при свидетеле, хотя на практике до такого не доходит), составляете исковое заявление в суд (Там же могут сделать экспертизу, не за ваш счет). Ни в коем случае не оставляйте мошенников безнаказанными (Зло побеждает, когда Добро бездействует). Дайте людям знать о недобросовестном сервисе и не забывайте хвалить порядочные.
Самое лучшее решение в Вашей ситуации, это составлять претензию, но если это не поможет, то уже составлять иск в суд.
Спросить