Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В интернет-магазине всучили нерабочий смартфон. Как правильно оформить возврат, чтоб вернули деньги за него?

вопрос №15142295
прочитан 2 разa

Здравствуйте, Инна! Так как товар был приобретен дистанционным способом (через интернет-магазин), Ваши отношения с продавцом регулируются статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Как правило, порядок возврата обычно прописан на сайте интернет-магазина. Кроме того, продавец обязан Вам при передаче товара, согласно пункту 3 статьи 26.1., сообщить о порядке и сроках возврата товара. К тому же, порядок возврата обычно подробно написан на сайте интернет-магазина.

Спасибо за полезный совет!

Направляете им письменную претензию на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вместе с телефоном с требованием возврата денежных средств, направляете с описью вложения к ним на адрес. С момента получения ими претензии отсчитываете 10 дней и если ответа Вам не поступит, пишете претензию в суд, где в Вашу пользу будет присуждена стоимость телефона, 50% штрафа за неудовлетворение требований по претензии и иные судебные издержки. С Уважением!

Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X