Проблема с интернет-заказом - внесена предоплата, но товар не доставлен

• г. Магнитогорск

Я сделала интернет-заказ, внесла 100% предоплату на карту Сбербанка (имеется чек). Заказ мой приняли, сообщив, что через 1-2 недели будет доставлен. Но прошло 6 недель, вещи я не получила, человек не отвечает на мои вопросы. Могу ли я вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия, г.Магнитогорск !

Если вам известны точные адресные данные вашего Ответчика, то в этом случае вы можете обратиться в суд по месту нахождения Ответчика с исковым заявлением "О взыскании неосновательного обогащения" !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 10.01.2012г

14:42 моск. вр.

Спросить
Людмила
05.12.2015, 19:17

Можно ли отменить заказ и вернуть предоплату за портьерную ткань, если прошло только сутки?

Сделала заказ на портьерную ткань, внесла предоплату, но оценив свои возможности, поняла, что не могу позволить себе столь дорогую покупку. Ткань будет в магазине через три недели. Могу ли я отменить заказ и вернуть предоплату, если с момента заказа прошли сутки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Nina
27.07.2012, 01:02

Как вернуть предоплату после невыполнения заказа в интернет-магазине?

Я сделала заказ в интернет магазине, они попросили 50 процентов предоплаты на карточку банка (есть номер счета имя и фамилия владельца), внесла. Заказ должен был выполниться через 5 недель, прошло 2 месяца, звонила им обещали выслать неделю назад, а теперь все телефоны отключены. Подскажите как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
15.12.2014, 12:36

Что делать, если заказ из интернет-магазина не доставлен и продавец пропал?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила путем перевода ден. ср-в с карты на карту сбербанк. Чеки есть. Прошла неделя заказа должен прийти, и девушка пропала, страница в соц. сетях удалена, а на номер телефона она не отвечает. Хотя она высылала мне свои паспортные данные. Что можно сделать, как вернуть деньги. Получается это мошенники? ( (
Читать ответы (1)
Игорь
16.03.2015, 16:25

Проблемы с интернет-магазином в Сберанке - как вернуть деньги после неудачного заказа?

На счёт интернет-магазина в Сберанке я перевёл деньги, получил номер почтового отправления (фективный), заказ не получил, телефоны не отвечают, консультанты на сайте магазина блокируют мои вопросы относительно заказа. Могу ли я вернуть свои деньги, написав заявление в Сбербанк?
Читать ответы (3)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)
Александр
20.06.2016, 21:57

Что делать, если столкнулся с мошенничеством после предоплаты в интернет-магазине

Сделал предоплату за заказ в интернет-магазине в размере 14241 р. со своей карты Сбербанк через Яндекс. Деньги 01.06.2016 г. Заказ не получил, сайт заблокирован, телефон не отвечает. Скорее всего мошенники. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Юлия Евгеньевна Черняева
05.06.2014, 20:58

Как вернуть деньги за заказ, который не доставили, при отсутствии контакта с интернет-магазином?

Сделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Егор
05.01.2015, 14:43

«Как вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине, который не отвечает уже 17 дней»

Куда обращаться, заказал вещь через интернет магазин сделал предоплату через сбербанк прошло семнадцать дней они не отвечают сайт закрыт, как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Антон
28.07.2013, 06:10

Проблемы с доставкой и задержка - возможно ли вернуть деньги за заказ в интернет-магазине?

Я оформил заказ в интернет-магазине на некоторый товар. Оплату возможно было произвести на банковскую карту или расчетный счет. Единственное упоминание о имеющейся сделке - действующий заказ на сайте. ДОГОВОРА В БУМАЖНОМ ВИДЕ НЕТ, только упоминание о действующем заказе на сайте. Я сделал предоплату переводом на банковскую карту через банкомат, чек сохранил. На сайте указано, что заказ собирается в течение 5 раб. дней. Данный срок вышел и прошло еще около 2 недель. Продавец обосновывает данную задержку проблемами с поставкой. После отказа от заказа и требования вернуть деньги продавец снова начал тянуть, уже с возвратом денег Вопрос: имеется ли у меня в данных обстоятельствах законная возможность вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Анна
18.06.2011, 21:19

Она не сделана, т.к. исполнитель попал в больницу.

Заказала контрльную через интернет. Внесла предоплату. Она не сделана, т.к. исполнитель попал в больницу. Предоплатк уже больше недели вернуть все обещают. Возможно ли законно забрать у них мои деньги?
Читать ответы (2)