Проблемы с возвратом - Купленный в рассрочку телефон имеет дефект, продавец отказывается принять его обратно

• г. Махачкала

Купил телефон в рассрочку дал расписку оказывается на телефоне был дефект щас хочу вернуть а продавец отказывается забирать телефон обратно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы когда покупали телефон были поставлены в известность продавцом о том, что в телефоне имеется дефект?

Спросить
Виктория
24.02.2014, 19:07

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврат телефона при обнаружении нового дефекта после ремонта

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Лера
24.03.2012, 11:15

И по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
14.11.2016, 12:51

Проблема с новым телефоном - экран начал мерцать после нагревания. Как доказать наличие дефекта и вернуть деньги?

Купила новый телефон. Через неделю при нагревании телефона в процессе работы стал мерцать экран. До 15 дней с момента покупки понесла телефон обратно в салон. Забрали его на диагностику. Есть практика, что могут сами что-то подремонтировать и сказать что никакого дефекта нет и не было. А я хочу забрать деньги и не хочу пользоваться этим телефоном. Как быть? Ведь по закону обязаны вернуть деньги! Как доказать, что дефект был!
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
17.08.2009, 14:53

Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт.

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона. Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала. Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу? Заранее спасибо. Ирина.
Читать ответы (1)
Ирина
10.11.2014, 14:35

Как вернуть деньги за телефон с заводским браком, купленный в рассрочку?

4 мес назад я купила телефон мобильный оказалось в телефоне заводской брак он очень фонит могу ли я потребовать вернуть мне денежки за покупку Телефон был приобретен в рассрочку, рассрочка выплочена.
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2013, 17:16

Проблема после ремонта - телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети

Я сдавала на ремонт телефон, поломку починили, но после принятия телефона, я обнаружила след. Дефект: при включенном телефоне при любой сим-карте, телефон на несколько минут оказывается вне доступа сети. Так в день может происходить ни раз. Вопрос: Возможно ли при обнаружении этого дефекта, сдать телефон не в ремонт, а вернуть свои деньги, т.к. в данном телефоном уже 2 раз обнаруживается дефект. При чем второй раз, как я полагаю, начался после ремонта, а именно, их вмешательство в телефон.
Читать ответы (1)
Алексей
20.08.2015, 14:40

Как вернуть деньги за мобильный телефон с дефектом после полного погашения рассрочки?

Я купил мобильный телефон в рассрочку на год. Через месяц оплатил всю стоимость телефона полностью. Через пол года у телефона проявился дефект в виде отклейки тач панели. Я считаю что дефект существенный тем более что телефон влагостойкий с заявлений защитой ip65. Хочу обменять либо вернуть деньги знего по статье 18 зозпп. Телефон дорогой и я не хочу чтоб его чинили, а хочу исправный телефон. Без починок. Гарантия есть. Всё чеки все есть. Посоветуйте как и что надо сделать чтобы получить деньги обратно. Написать претензию вручить. Магазин с отметкой о получении, что дальше?
Читать ответы (3)