Проблема с наклеиванием нового защитного стекла на телефон - что делать и кто будет возмещать убранное старое стекло?
При наклеивании нового защитного стекла на телефон продавец не смог наклеить, но и старое стекло которое было в хорошем состоянии снял. Что делать и кто вернет деньги за старое стекло, т. к. телефон остался без стекла.
Здравствуйте!
Убытки понесенные потребителем в результате непрофессиональных действий продавца должны возмещаться самим продавцом.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего хорошего!
Спросить