Проблема с наклеиванием нового защитного стекла на телефон - что делать и кто будет возмещать убранное старое стекло?

• г. Рязань

При наклеивании нового защитного стекла на телефон продавец не смог наклеить, но и старое стекло которое было в хорошем состоянии снял. Что делать и кто вернет деньги за старое стекло, т. к. телефон остался без стекла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Убытки понесенные потребителем в результате непрофессиональных действий продавца должны возмещаться самим продавцом.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Всего хорошего!

Спросить