Возможно ли вернуть телевизор взятый в кредит из-за неудовлетворительных цветов и как вернуть оформленную страховку?
Можно ли вернуть телевизор взятый в кредит? Не нравятся цвета. Не яркие, не насыщенные. ТАк же оформили страховку, сославшись, что без нее кредит не одобрят, как вернуть страховку.
Страховку вернуть можно, а телевизор только в том случае, если это заводской брак, для возврата страховки нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
Телевизоры входят в перечень технически сложных товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.
В силу положений ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если приобретенный Вами телевизор не имеет недостатков и работает надлежащим образом, то правовых оснований для отказа от договора купли-продажи не имеется.
Если Вы полагаете, что яркость экрана не соответствует заявленным техническим характеристикам товара, то Вы вправе обратиться к продавцу для отказа от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
В этом случае продавец обязан принять товар на диагностику для подтверждения выявленной неисправности, по результатам которой будет установлено наличие неисправности или ее отсутствие.
Если с момента передачи прошло менее 14 дней и по результатам диагностики будет выявлена неисправность продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования.
Если с момента передачи товара прошло более 14 дней, то Ваши требования могут быть удовлетворены только если выявленный недостаток является неустранимым или не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени (существенный недостаток).
Относительно кредита - ст. 24 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита, продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита.
СпроситьКурган - онлайн услуги юристов
Как вернуть навязанную страховку при покупке товара в кредит в Связном?
Как вернуть деньги за ненужную страховку при взятии кредита? Рекомендации по действиям после 5 месяцев оформления
Как вернуть навязанную страховку при оформлении потребительского кредита в банке Уралсиб?
Сбербанк отказывает в выплате страховки по кредиту - правомерность решения?
