Клиенту с максимальной скидкой магазина отказали в использовании карты - зачем программа UDS GAME и могут ли закрыть программу обслуживания накопленых карт?

• г. Владивосток

У меня карта с максимальной скидкой магазина. (больше 10 лет покупатель этого магазина) сегодня отказали мне в использовании карты. Предложили установить программу UDS GAME и потом делать покупки. При этом мои накопленные скидки с карты в эту программу не переносятся. Могу ли я выбирать чем мне пользоваться картой или программой. Может ли магазин закрыть программу обслуживания накопленых карт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это политика магазина у них узнайте.

Спросить

Здравствуйте, Алеся!

Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с правилами предоставления и обслуживания скидочных карт и специальных программ данного магазина. Обычно подобная информация публикуется на официальном сайте магазина.

Спросить
Николай
24.07.2015, 20:49

Вопросы о совместном использовании карты Москвича и правилах дисконтных программ магазинов

У меня два вопроса. Первый: если мы с супругой, у которой есть карта москвича (она прописана в г. Москве, а я в Московской обл.), идём в магазин, где по карте москвича действует скидка, то могу ли я платить своей банковской картой, а для скидки она -- дать свою карту (при этом в магазине мы вместе)? Т.е. в данном случае она совершает покупки и даёт свою карту москвича, а я за неё плачу своей банковской картой. Может ли это быть истолковано как нарушение? И второй вопрос. Если магазин имеет какие-то свои дисконтные программы и ещё они предоставляют скидки по карте москвича, то вправе ли магазин устанавливать правило одно из двух -- т.е. либо не начислять бонусы, но предоставить скидку по карте москвича, либо начислить бонусы, но отказать в скидке по карте москвича? Не является ли данная ситуация (в одном или в обоих вариантах) нарушением какого-нибудь закона г. Москвы?
Читать ответы (1)
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Надежда
05.12.2017, 12:21

METRO Cash and Carry заблокировали мою карту без объяснения причины, нарушены ли мои права как покупателя?

Руководство магазина METRO Cash and Carry заблокировали мою карту без объяснения причины. На которой скидка на покупки 9% В зал METRO Cash and Carry я могу войти, выписав одноразовый ваучер на входе. Но покупки при этом будут со 100% ценой, т. е без скидки по моей карте. Объяснения блокировки моей карты руководство дать не может. Я не могу делать покупки со скидкой 9% . Это уже длится 5 дней. . Нарушены ли мои права как покупателя /потребителя? И какие пункты конкретно из "Защиты прав потребителя"?
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
01.04.2019, 14:40

Оплата покупки чужой картой - должен ли магазин вернуть деньги?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Василий
24.10.2021, 15:14

Анализ сомнительной бонусной программы магазина - мошенничество продавца, посредника и покупателя

Есть некий магазин с бонусной программой лояльности в виде накопленных баллов за которые можно приобретать товар. Есть некий продавец карт этого магазина с имеющимися бонусами в денежном выражении заведомо и значительно выше стоимости покупки. Предположительно продавец не действует от имени магазина. Источник карт неизвестен. На офицальном сайте магазина такой продажи нет. Есть посредник (тип франшиза) по сути привлекающий покупателей этих карт и получающий вознаграждение. Есть покупатель этих карт, который платит вознаграждение продавцу напрямую или через посредника и приобретает реальный товар у магазина за бонусы, не оставляя магазину реальных денег, кроме пары рублей для юридического оформления чека. Есть ли признаки мошенничества со стороны: продовца, посредника, покупателя. Является ли магазин пострадавшей стороной?
Читать ответы (2)
Олеся
14.05.2015, 06:00

Можно сформулировать заголовок следующим образом

У меня есть дисконтная карта строительного магазина. Карты выдаются на общих условиях при покупке на 50 тыс. руб. В связи с личностными неприязненными отношениями между руководством, директор этого магазина лишил меня скидки по данной карте. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Горячева Татьяна
17.02.2008, 19:16

И имеет ли право каждый отдельный магазин решить - принимать эти карты или нет?

Скажите, пожалуйста, есть ли какие-либо правовые акты, нормы или проч. Официальные документы про правила использования дисконтных карт? Конкретнее меня интересует ответ на вопрос: в сети магазинов не ИП имеется диск. Карта, ее выдают покупателю при его частых покупках, то есть просто выдают, дарят. И имеет ли право каждый отдельный магазин решить - принимать эти карты или нет? А покупатель настаивает, что магазин _обязан_ скидку делать. Подтверждается это обязательство чем-нибудь или нет?
Читать ответы (1)
Надежда
05.12.2017, 13:36

Нарушение прав покупателя

У меня карта магазина МЕТРО Cash and Carry со скидкой 9 %. (это для ИП). И по моей карте со скидкой часто закупались мои знакомые и родные (в присутствии меня – т. к. право предьявлять карту остается только за мной и передача карты другому не допустима). И вот в один день управляющий торговым залом выгоняла меня из магазина со словами: "прекратите свою деятельность. Я вызову полицию. Покиньте магазин. Чтобы я вас больше здесь не видела» Были ли нарушены мои права, как потребителя/покупателя? На какие статьи Закона о Защите прав потребителя я могу сослаться?
Читать ответы (1)