Как представить документы работодателю для начисления больничных и декретных при наличии ИП в прошлом году
У меня в позапрошлом году было ИП, делала отчисления в налоговую и в Пенсионный Фонд.
Далее, ИП я закрыла и устроилась на работу по найму.
Для начисления больничных и декретных работодателю требуется сведения за последние 2 года (2-ндфл).
Какие документы мне необходимо предоставить и куда обратиться?
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте!
Чтобы работодатель включил период предпринимательской деятельности в страховой стаж, Вам необходимо представить документ из территориального отделения ФСС РФ об уплате страховых взносов (пп. "б" п. 11 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 06.02.2007 N 91).
Спросить