Разоблачение недобросовестного поведения сотрудников - скрытый покупатель и аудиозапись в качестве доказательства

• г. Москва

Вопрос состоит в том, что заставляют писать обояснительную, якобы был тайный покупатель и я его обслуживала молча, мотивируя тем, что есть запись диктофона.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Оксана, Вам лучше написать объяснительную, где изложить свою позицию по вопросу. Если наложат взыскание и Вы будете с ним не согласны - вправе будете оспорить в суде.

Спросить

Добрый вечер, если вас заставляют написать объяснительную и при этом не аргументируют вам по какой причине и чем это подтверждается, как минимум выглядит странно. Тайный покупатель и запись диктофона это конечно хорошо, но есть и другая сторона, вы как работник вправе попросить ознакомить вас с этой записью, если вам ее не предъявляют вы вправе не писать объяснительную, так как не из за чего. В случае если вам будут угрожать увольнением, напишите и мы вам поможем.

Спросить

Запись не предоставляют да и как доказать что это я, если это пустая запись диктофона, видеозаписи нет.

Спросить

Как правило объяснительные пишут в случаях, если работники что то нарушили ст 193 ТК РФ Из вашего вопроса совсем непонятно что именно вы нарушили.

Спросить

Оксана, Вас просят написать объяснительную - возьмите ручку, бумажку и напишите. Какое Вам дело до того, кто как и что там будет доказывать. Вы пишите, какая ситуация была на самом деле с Вашей точки зрения.

Спросить

Если я пишу объяснительную значит сознаюсь в том что это было, следовательно далее меня лишают премии, талоны были, счастья не дают, после работы оставляют а приказном порядке.

Спросить

Напишите коротко, что ни в чем не виноваты и все, и написали и ни какую вину не признали.

Спросить

Оксана, с чего Вы это взяли?

Вы можете написать объяснительную в том духе, что никаких нарушений с Вашей стороны не было.

Спросить
Марина
14.01.2022, 23:33

Запись диктофона - доказательство в суде или нет?

Пришёл тайный покупатель и записал на диктофон покупку как оказалось не качественного товара, угрожает передать эту информацию в суд. является ли запись диктофона доказательством в суде?
Читать ответы (2)
Елена
29.01.2016, 22:14

Требуют объяснительную после отзыва тайного покупателя о моей неинтересованности и усталости

У меня был тайный покупатель, в отзыве написал, что я была не заинтересованы, выглядела уставший, теперь требуют объяснительную, а что писать я не знаю.
Читать ответы (3)
Татьяна
05.05.2015, 13:13

Отказ от написания объяснительной по результатам проверки тайного покупателя - есть нюансы, несоответствие характеристике

Ко мне приходил тайный покупатель, его проверку не прошла, он предоставил, аудиозапись начальнику, могу ли я отказаться писать объяснительную, если потребуют? Я не согласна с характеристикой, которую дал тайный покупатель, много нюансов там.
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
22.02.2016, 18:56

Как гарантировать целостность записи?

Что бы протокол общего собрания считался законным его должен писать секретарь собрания сразу в книгу протоколов или можно на диктофон сделать запись? Какие гарантии, что запись с диктофона не подвергнется монтажу?
Читать ответы (1)
О.
27.03.2021, 09:04

Покупатель подал жалобу на магазин и полицию после конфликта с охраной, аудиозаписи с доказательствами были удалены

Покупатель обнаружил просрочку в магазине и собрал её в тележку. Вызванный магазином сотрудник ЧОПа отобрал у него фотоаппарат (со снимками) и ударил в лицо. Директор магазина не согласилась с действиями покупателя (якобы он портит товар), вызвала после ЧОПа полицию (Росгвардию) и написала заявление (оклеветала), что покупатель якобы матерился и нарушал общественный порядок. Росгвардейцы не принимали устное заявление покупателя о просрочке, об отобранном фотоаппарате, и почти немедленно после заявления директора, угрожая ещё и 19.3 (неповиновением) увезли в отдел полиции (на 48 часов). У покупателя диктофон был включен с момента обнаружения просрочки до момента раздевания его в отделе полиции (полицейский сказал выключить диктофон). До суда покупатель был в отделе полиции "за решеткой", а его вещи (с диктофоном) были на хранении в сейфе в комнате с видеокамерой. После суда (выписали штраф 700 р) оказалось, что все аудиозаписи с диктофона удалены (естественно полицейскими). Вот и вопрос, ка быть, жаловаться на что и кому? В следственный комитет? В управление собственной безопасности? (Удалили наверняка надёжно всё с диктофона, с помощью компьютера. Однако возможно экспертиза может показать, что удалено было в момент, когда диктофон должен был находиться в сейфе.). Ответить прошу письменно. Благодарю.
Читать ответы (2)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Яна
03.08.2015, 10:00

Токсичная атмосфера в магазине - директор и старые продавцы против новичков

Директор нашего магазина любит обсуждать при всем коллективе за спиной у продавца его личную жизнь и это происходит за 15 мин. до открытия магазина, говорит о нем какой он плохой, и тем самым думает как его убрать из коллектива и в этом директору помогают стар. Продавцы, так как стар. Продавцы рассказывают директору всё, вообще всё, кто, что услышал, увидел, а потом директор вызывает продавца и начинается... Якобы приходил тайный покупатель, есть запись где слышно как ты плохо обслуживаешь, только запись никто из продавцов никогда не видел и не слышал, однако заставляют писать объяснительные записки. Продавцов травят друг на друга, чтобы мы не общались.
Читать ответы (2)