Прошло почти 2 месяца после гарантийного ремонта телефона, проблема не устранена - могу ли я требовать возврат средств?
Сдала телефон в ремонт, прошло почти 2 месяца после ремонта (причем повторного, гарантийного), проблема в телефоне так и не была устранена, могу ли я требовать возврат средств?
Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо обратиться с заявлением о расторжении договора купли-продажи телефона. Дальше действовать в зависимости от действий продавца.
Удачи!
СпроситьДа вы можете требовать возврат денежных средств на основании закона о защите прав потребителя.
СпроситьПовторная появление проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - просьба о возврате денег или обмене
Неисправный телефон - возможность замены товара после неудачного ремонта

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Могу ли я требовать замену телефона после повторного ремонта по гарантии и обнаруженного нового дефекта?
Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?
