С ТК энергия забрали лобовое стекло, сразу повреждение не заметили, только сегодня (спустя 13 дней). Подскажите что делать?

• г. Благовещенск

С тк энергия забрали лобовое стекло, сразу повреждение не заметили, только сегодня (спустя 13 дней). Подскажите что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Что за ТК Энергия? О чем речь?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Богдан
17.12.2018, 20:48

Негативный опыт замены лобового стекла на неоригинальное - проблемы с качеством искажений. Что делать?

Сегодня заменил лобовое стекло на неоригинальное, Российское. При выяснении качества этого стекла продавец успокоил и сказал, что стекло хорошее, тем кому они устанавливали его - не жаловались. После того как забрал машину, я заметил, что стекло с заметными искажениями. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Олег
16.03.2014, 13:54

Необходимость возмещения в порядке суброгации после замены стекла автомобиля по КАСКО - что делать?

В 2012 году застраховал а/м по КАСКО (СК ЦЮРИХ). В предстраховом акте осмотра указано, что на ветровом стекле имеется 4 мелких скола (без трещин). Никаких вопросов не возникло. Спустя несколько месяцев, после того как получил серьезное повреждение стекла, обратился по ремонту ветрового стекла. Тот же эксперт осмотрел повреждение, направил на замену стекла. Стекло заменили. Спустя 1,5 года приходит извещение о необходимости возмещения в порядке суброгации. Как поступить?
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Александр Сорокин
14.11.2016, 01:06

Кто будет оплачивать стоимость поврежденного лобового стекла заказанного в интернет-магазине?

Заказал в интернет магазине лобовое стекло отправили тк ПЭК. При получении и первичном осмотре повреждений не было, достал из жёсткой упаковки, погрузил в машину отъехав пару метров от склада решил проверить груз, вскрыл полиетилен, и стекло оказалося все в трещинах. Только лишь дома заметил, что полиэтилен поврежден, в месте начала трещин. Фотографии стекла и полиэтилена у меня есть. Скажите кто будет оплачивать стоимость стекла. На складе кладовщик сделал акт рахождений и указал что полиэтилен поврежден. Отправитель, т.е интернет магазин при отправеэке груз не застраховал. Подскажите, пожалуйста, что мне делать и кто оплатит стоимость стекла?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2019, 16:51

Проблемы с заменой лобового стекла - кто должен нести ответственность и какие права имеет покупатель?

Заменил лобовое секло, при покупке проверил внешних повреждений не было, устанавливали в том же сервисе где покупал. В чеке написано что гарантии на стекло нет, только гарантия на вклейку 1 год. Через 1,5 месяца стекло треснуло. Камни не попадали, перепадов температур не было, инных механических воздействий на стекло не было. Трещина пошла из под пластака от края стекла. Считаю что это заводской брак. Установщик отказывает в замене. Ссылаясь на то что не гарантийный случай и гарантии на лобовые стекла нет и никто не делает. Могу ли я вернуть деньги или просить замену? Лобовое стекло является расходной частью автомобиля, как например тормозные колодки?
Читать ответы (3)
Дарья
06.12.2018, 15:36

Официальный дилер повредил лобовое стекло при ТО - предложение по замене стекла скидкой вызывает спор

При прохождении то у Официального дилера было повреждённой лобовое стекло. Говорят, что трещину мог спровоцировать скол на стекле во время мойки машины или подъеме на подъемнике. Свою вину не признают, но готовы взять на себя работы по замене стекла, а стекло предлагают продать со скидкой. С их предложением не согласны, так как машину слали на ТО без повреждений, и повреждения произошли на их стороне.
Читать ответы (2)
Юрий
29.08.2016, 08:29

Вопрос о возможности предъявить претензии к сервису по установке стекла на автомобиле

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло. Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)