Подскажите, пожалуйста, как поступить в дальнейшем если деньги не вернут?
У меня следующая проблема: оплатили полностью тур в Египет за неделю до предполагаемой поездки, в день заключения договора. Когда за день до поездки я пришла за билетами, выяснилось, что к туроператору деньги так и не пришли и, соответственно, билетов нет и поездка не состоится. Взяла расписку, что до 11 января (сегодня) деньги вернут. На мою просьбу вернуть деньги ответ, что денег нет. Как выяснилось, фирма состоит из 1 учредителя и уставной капитал у них 10 т.р. Деньги за поездку вернуть обещают как только они появятся, но всё это очень туманно. Завтра планирую вручить официальное письмо. Подскажите, пожалуйста, как поступить в дальнейшем если деньги не вернут?
Уважаемая Ирина!
Просто таки заклинаю Вас: очень аккуратно составляйте Ваше "официальное письмо". Таким письмом можно хорошо напугать, а можно просто дать понять, что так Вы это дело не оставите.
Что именно Вы пишете в этом письме? Каждая формулировка может иметь очень важное значение.
Вы правильно делаете, что решили начать официальное письменное общение. Только я Вам рекомендую удостовериться в том, что эта фирма не пропадёт через неделю с Вашими деньгами.
Далее я бы рекомендовал "натравить" на эту фирму прокуратуру и службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (бывший роспотребнадзор).
Не вздумайте отдавать оригиналы договора и квитанции об оплате. Если указанными мною способами делу помочь не получится, придётся обращаться в суд.
Спросить