Сейчас он на ходу. Можем ли мы его эксплуатировать?

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Москва
Вопрос №151707

Какой срок для устранения недостатков устанавливается в претензии в случае, когда досудебное урегулирование спора является обязательным? Меня интересует нижний предел. По договору купли-продажи с условием платежа в рассрочку, заключенному между юридическими лицами, мы возвращаем товар ненадлежащего качества (автомобиль). Он находился в гарантийном ремонте 3 месяца, ему 2 раза меняли двигатель, так как новый тоже вышел из строя, но поломки были разные. Мы установили срок в 5 дней на приемку автомобиля и 20 дней на возврат денег. Это нормальные сроки? И еще вопрос. Продавец отказался принять автомобиль. Сейчас он на ходу. Можем ли мы его эксплуатировать? Ведь судебная тяжба будет долгой, а он приобретался с условием платежа в рассрочку, т.е. он еще до конца не выкуплен. Мы своих обязательств не нарушали, не собираемся делать этого и впредь. Пока автомобиль находился в ремонте мы также продолжали платить и будем это делать по крайней мере до вынесения решения судом. Спасибо за ответ!

С уважением,

Ответы на вопрос:

Уважаемая Ирина !

Из Вашего вопроса видно, что вы намерены расторгнуть договор купли-продажи автомобиля и получить уплаченную за него сумму.. Рекомендую руководствоваться п. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Ст.22 Закона устанавливает 10 дневный срок, в течении которого должны быть удовлетворены требования о возврате денег. . В этот же срок у вас должны принять и автомобиль. В случае, если в этот срок ваши требования продавец (изготовитель) не удовлетворит вы можете обращаться в суд. При этом вы имеете право экплуатировать автомобиль не причиняя ему существенного вреда.

Желаю удачи, с уважением

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Сейчас он на ходу. Можем ли мы его эксплуатировать?

Какой срок для устранения недостатков устанавливается в претензии в случае, когда досудебное урегулирование спора является обязательным? Меня интересует нижний предел. По договору купли-продажи с условием платежа в рассрочку, заключенному между юридическими лицами, мы возвращаем товар ненадлежащего качества (автомобиль). Он находился в гарантийном ремонте 3 месяца, ему 2 раза меняли двигатель, так как новый тоже вышел из строя, но поломки были разные. Мы установили срок в 5 дней на приемку автомобиля и 20 дней на возврат денег. Это нормальные сроки? И еще вопрос. Продавец отказался принять автомобиль. Сейчас он на ходу. Можем ли мы его эксплуатировать? Ведь судебная тяжба будет долгой, а он приобретался с условием платежа в рассрочку, т.е. он еще до конца не выкуплен. Мы своих обязательств не нарушали, не собираемся делать этого и впредь. Пока автомобиль находился в ремонте мы также продолжали платить и будем это делать по крайней мере до вынесения решения судом.

Спасибо за ответ!

С уважением,

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Сейчас он на ходу. Можем ли мы его эксплуатировать?

Какой срок для устранения недостатков устанавливается в претензии в случае,

когда досудебное урегулирование спора является обязательным? Меня интересует нижний предел. По договору поставки мы возвращаем товар ненадлежащего качества (автомобиль). Мы установили срок в 5 дней на приемку автомобиля и 20 дней на возврат денег. Это нормальные сроки? И еще вопрос. Продавец отказался принять автомобиль. Сейчас он на ходу. Можем ли мы его эксплуатировать? Ведь судебная тяжба будет долгой, а он приобретался с условием платежа в рассрочку, т.е. он еще до конца не выкуплен. Мы своих обязательств не нарушали,

не собираемся делать этого и впредь. Пока автомобиль находился в ремонте мы также продолжали платить и будем это делать по крайней мере до вынесения решения судом.

Спасибо за ответ!

С уважением,

Пользователь 9111.ru
• г. Острогожск

Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

• г. Сургут
₽ VIP

В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт).

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

• г. Сургут
₽ VIP

В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт).

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Через 9 дней телефон вернули из ремонта с записью: заявленных неисправностей не обнаружено Телефон продолжает не работать. Какие мои действия далее? Ведь ясно же, что телефон даже не ремонтировали.

• г. Самара
₽ VIP

Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается,

Хотел бы уточнить свой вопрос насчет возврата или замены автомобиля. В ответах на мой вопрос №1718062 была ссылка на ст.18 ЗоПП, в которой говорится, что изделие можно вернуть если обнаружен существенный недостаток товара или нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара.

Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается, что существенных недостатков в автомобиле быть просто не может? Ведь можно заменить и кузов и ходовую.

Если срок ремонта привысит 45 дней, а к этому все идет, поскольку автомобиль в ремонте уже 15 дней и двигатель за месяц не приедет, значит ли это, что можно заменить автомобиль на новый или вернуть обратно?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля,

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.

Пользователь 9111.ru
• г. Томск

Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.

Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?

Спасибо.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение