Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар?

• г. Нижний Новгород

Купила в интернет-магазине микроволновую печь, забирала её самовывозом. При мне её распаковали, проверили, а её осмотрела, царапин и трещин не обнаружила. Подписала бумагу, что претензий к внешнему виду не имею. Однако дома при более внимательном осмотре обнаружила, что боковая стенка частично отходит от нужного положения, этого быть не должно, по сути это равноценно вмятине или царапине на корпусе. Сразу этот дефект не увидишь, только с определенного ракурса. Учитывая то, что я подписала бумагу, что претензий по внешнему виду не имею, смогу ли я вернуть деньги за товар? Закон о защите прав потребителей я знаю хорошо, но вот эта подписанная бумага - они, возможно, будут давить на то, что я подписала, но я думаю, что подпись эта значения не имеет и не является основанием для отказа в претензии. Печью не пользовалась, только распаковала. Поясните ситуацию, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Основная сложность - доказать, что отходящая крышка не имеет отношения к внешнему виду, к которому у Вас нет претензий. Полагаю, что в данном случае, если продавец не будет согласен с Вашими доводами, без экспертизы не обойтись.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ирина
26.01.2015, 18:36

Неудовлетворительное качество услуги - трещина и царапина на планшете после обращения в сервисный центр

Сегодня забрала свой планшет с сервисного центра там посмотрела вроде все нормльно подписала бумажку что притензий к внешнему виду не имею. Приехав дамой осмотрела планшет более внимательно обнаружила на нем трещину и царапину. Могу ли я написать притензия на магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
26.06.2014, 12:27

Купил часы с царапиной - как правильно решить проблему с магазином?

Купил часы в магазине, пришел домой, распаковал их...и, при дневном свете, обнаружил царапину на корпусе... отнес сразу в магазин... написал претензию... что делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2015, 10:14

Как вернуть или обменять бракованный товар, несмотря на подписание документа в магазине?

Такая ситуация. Купили обогреватель в магазине, при доскональном осмотре дома обнаружили вмятину. В магазине перед покупкой бегло осмотрели и подписали документ что претензий не имеем. При обращении с проблеммой в магазин, был ответ бумага подписана, теперь идите лесом. Как можно вернуть или обменять бракованый товар? Какими статьями можно аргументировать возрат? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гамир
07.11.2012, 08:20

Необходима замена унитаза - что делать при обнаружении трещины после покупки?

Унас приключилась следующая ситуация. Купили в магазине унитаз, при осмотре видимых трещин и сколов не обнаружили. Подписаль бумагу по форме магазина, что осмотр внешнего вида товара в присутствии продавца произведен и претензий к внешнему виду и комплектации товара не имею. ,наименование товара, цена, код,подпись моя без расшифровки, дата и подпись продавца. Через 15 минут приехали домой и обнаружили на унитазе достаточно внушительную трещину, хотя на коробке никаких повреждений и следов, что коробку уронили нет. Что можно сделать в данной ситуации? Можем ли мы потребовать замену товара в магазине или нужно делать какую-либо экспертизу? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Людмила
23.07.2015, 08:44

Как правильно вернуть бракованную стиральную машинку после доставки через интернет-магазин?

Заказала через интернет-магазин по акции стиральную машинку, с доставкой. Данный интернет-магазин также имеет торговую точку у нас в городе. В оговоренное время мне ее доставили. Доставщик распаковал машинку, попросил осмотреть. Видимых царапин и сколов не было, комплектация была вся. Попросила доставщика установить сразу в ванную комнату. После этого он мне предоставил платежный документ вместе с чеком магазина. Документ был в двух экземплярах, на которых я поставила подпись под печатью «Претензий к комплектации и внешнему виду не имею. Инструкцию на русском языке получил.», заплатила за товар, и доставщик ушел. Начала знакомиться с инструкцией и тщательно осматривать машинку. Когда стянула пленку, которая держала кювет для моющих средств, увидела, что он не закрывается полностью. Начала ощупывать стенки машинки и нашла вмятину как раз с этой стороны. Теперь хочу вернуть бракованный товар и забрать свои деньги. Подскажите, как мне это правильно сделать? Ведь я уже поставила подпись, что претензии к внешнему виду не имею. И если доставка входила в акцию, забрать товар они должны сами? Ведь, если я его сама привезу в магазин, они могут списать что это я при доставке повредила машинку.
Читать ответы (1)
Алексей
30.04.2013, 00:05

Неприметная вмятина - что делать, если обнаружили повреждение после покупки холодильника в Электронике?

Купил холодильник в Электронике. Грузчики распоковали холодильник перед входной дверью. Во время осмотра повреждений не заметил. Подписал бумагу, что товар и комплектность проверены, механических повреждений нет. После отъезда грузчиков, при более внимательном осмотре заметил вмятину на дверце морозильной камеры в самом низу.
Читать ответы (1)
Ирина
26.01.2015, 18:46

Забрала планшет из сервисного центра после ремонта, но обнаружила царапину и трещину - как поступить?

Сегодня забирала планшет из сервисного центра, после ремонта. При визуальном осмотре меня все устроило. Подписала акт приема о том что претензий не имею. После чего приехала домой и при внимательном осмотре обнаружила царапину на корпусе которой не было и трещину. Что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Витаилй
27.08.2015, 12:29

Покупатель требует вернуть деньги за поврежденный товар после его самовывоза - почему отказать в возврате ненадлежащего качества?

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги. Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дарья
10.07.2017, 18:19

Покупка межкомнатной двери - имеет ли покупатель право на компенсацию или замену при обнаружении повреждения после доставки

Я приобрела межкомнатную дверь, но при доставке осмотрела только целостность стекол, подписала товарную накладную. На следующий день при мне эту дверь распаковал монтажник, который и обнаружил очень большую царапину. Магазин товар менять отказывается. Имею ли я право требовать компенсацию или замену?
Читать ответы (1)