Проблемы с телефоном после ремонта - что ожидать и что делать?
Телефон упал на ламинат и перестала работать половина экрана. Сдала в сервис, готово было на следующий день. Забирая телефон отметила, что с сенсором что-то не то, + небольшой люфт справа в нижней части, сообщила обо всём администратору сервиса, выдающему готовые, так тот протёр экран тряпочкой, снял плёнку (якобы показатель того, что экран новый) и сказал, что максимум, что нужно - это сделать калибровку (правда на прощание сказал мол если что, в течение двух недель обращайтесь). Итак, калибровку оказалось сделать невозможным, поскольку экран живёт своей жизнью при запуске любого приложения, открывает все возможные и подвисает. Завтра хочу вернуться туда, разобраться в ситуации, вот волнуюс, на что я могу рассчитывать, отдав 4000 за такой `ремонт´? И что делать при плохом исходе, если за повторную сдачу, например, потребуют денег (хотя как по мне, это мне положена компенсация с таким качеством услуги)
Здравствуйте!
Вам обязаны устранить недостатки в телефоне в связи с некачественно оказанной услугой по ремонту товара. Сдавайте телефон обратно и пусть исправляют ошибки. Можете сразу написать им претензию с требованием об устранении недостатков, указав срок в течение которого они должны их устранить. Если они не смогут их устранить в установленные сроки, то вы вправе будете вообще отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего хорошего!
СпроситьЯкутск - онлайн услуги юристов
Новый экран на телефоне сломался через месяц после замены - куда обратиться и что делать?
Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?
Неполадки с телефоном Samsung - проблемы с кнопками и слотами, возможность возврата товара
