Проблемы с телефоном после ремонта - что ожидать и что делать?

• г. Якутск

Телефон упал на ламинат и перестала работать половина экрана. Сдала в сервис, готово было на следующий день. Забирая телефон отметила, что с сенсором что-то не то, + небольшой люфт справа в нижней части, сообщила обо всём администратору сервиса, выдающему готовые, так тот протёр экран тряпочкой, снял плёнку (якобы показатель того, что экран новый) и сказал, что максимум, что нужно - это сделать калибровку (правда на прощание сказал мол если что, в течение двух недель обращайтесь). Итак, калибровку оказалось сделать невозможным, поскольку экран живёт своей жизнью при запуске любого приложения, открывает все возможные и подвисает. Завтра хочу вернуться туда, разобраться в ситуации, вот волнуюс, на что я могу рассчитывать, отдав 4000 за такой `ремонт´? И что делать при плохом исходе, если за повторную сдачу, например, потребуют денег (хотя как по мне, это мне положена компенсация с таким качеством услуги)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам обязаны устранить недостатки в телефоне в связи с некачественно оказанной услугой по ремонту товара. Сдавайте телефон обратно и пусть исправляют ошибки. Можете сразу написать им претензию с требованием об устранении недостатков, указав срок в течение которого они должны их устранить. Если они не смогут их устранить в установленные сроки, то вы вправе будете вообще отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремонт, на момент сдачи телефон работал отлично, проблема была в небольшой полосе вдоль экрана, поэтому сдача была больше моей прихотью, нежели необходимостью. В сервисе заказали новый экран, поменяли, но телефон отказался включаться. Вернула обратно, сказали, что сбой программного обеспечения и несовместимость экрана с телефоном. Поставили чужой БУ экран, забрала. Телефон выдержал сутки, после чего экран перестал включаться, но тач реагировал на прикосновения. Отнесла обратно, сказали убирают все, возвращают деньги и все бы хорошо, но... мой экран они выбросили и возвращают мне грубо запчасти (телефон без экрана вообще). Поставьте мне мозги на место, мне кажется это странно и как-то нелогично.

Сломался экран на телефоне (не на гарантии), около месяца назад отнес его на замену экрана. Отдал деньги и ждал. Сегодня забрал телефон и дали в подарок стекло защитное, я его приклеил нормально (не раз уже клеил). Ну все, протираю экран тряпочкой, а новый экран лопается, и качество этого нового экрана сразу видно не очень. Протираю в другом месте и там тоже лопается. После этого на нажатия не реагирует. Что делать? Идти разбираться в сервис где делали экран? Почему при легком нажатии ломается экран... Прошу помочь в этой ситуации.

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

В сервисный центр сдали телефон с проблемой отклейки экрана, телефон уже не на гарантии, соответственно за ремонт отдали деньги. После первого раза проблема вернулась, отдали обратно, что-то в сервисе сделали не так и в итоге поменяли экран, в связи с чем перестал работать сенсор, отдали обратно - починили, хотели вернуть нам, но выяснилось, что не работает вибрация, после скандала починили ее за счет сервиса, сегодня позвонили, все готово, забирайте, НО экран по прежнему отклеивается. Можно ли сдать телефон на независимую экспертизу? Кто теперь будет за все это отвечать? Телефон теперь весь переклеен, напичкан незаводскими деталями. Сервис разводит руками - продайте его на авито =) Как наказать сервис?

Принесла в сервис заменить разбитый экран у айфона. Заменили. Вечером обнаружила что сломан тач скрин. (удаляет сам приложения, открывает папки) вернула. Позвонили сказали починили. Вечером обнаружила что появилась ещё проблема. Телефон сжирает заряд на глазах. Отвезла. Сказали что батарейка изжила себя. (до сервиса батарейки хватало на пол дня точно, после ремонта на часа 2) Телефон работал исправно. Даже когда уронила и экран разбился. Работал идеально. Забирать не хочу сломанный, а в сервисе сказали пиши куда хочешь и забирай свой телефон.

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация. Уронили телефон самсунг. Отдали в ремонт. Потребовалась замена экрана. Стоимость 4000 и 1000 рублей работа мастера. Экран был поменян. Но в течении двух недель экран отказал. Без всяких причин перестал работать. Отнесли повторно тому же мастеру что бы решил проблему. Продержал мастер телефон у себя еще неделю. После этого сказал что гарантийные сроки прошли. Нужно заново менять экран. И стоить это опять же будет 5000 р.как нам поступить в данной ситуации?

У телефона разбился экран, телефон новый. Отдали в ремонт, экран установили, но через три дня обнаружили, что не включается камера (внешних повреждений нет), отдали его в тот же сервис, его приняли как гарантийный случай. Через несколько дней их эксперт дал заключение, что камера повреждена от удара. Так как изначально был ремонт разбитого экрана, понятное дело, что телефон страдал от удара. Доказательств их вины нет, телефон взяли из ремонта. На следующий день оказалось, что телефон не заряжается. Третий раз обратившись в этот сервис, после диагностики они сообщили, что проблема зарядки телефона в камере, и если установить новую камеру, с зарядом будет все в порядке.

Данное заявление наводит на мысль о том, что сотрудники сервиса халатно относятся к своим обязанностям и их вина в моих глазах очевидна.

Как мне защитить свои интересы?

Как правильно поступить. Я сдал поломанный телефон в ремонт (был разбит экран), там меня убедили в том, что все будет в лучшем виде поставим новый экран и т.д., но по итогу не качественно и этот экран работает не корректно (живет своей жизнью, то включается то звонит кому-то) так вот вопрос в следующем: я попросил вернуть мне телефон без экрана и деньги за ремонт, на что мне ответили что это не возможно, как быть и на какие законы я могу ссылаться при общении по возврату денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение