Интернет-магазин отказывается продавать товар, оформленный в заказ - правомерно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Интернет-магазин отказывается продавать товар, которой был оформлен в заказ. Добрый день! Оформил заказ по привлекательной цене в интернет-магазине, на почту пришло сообщение о статусе заказа и когда я могу его забрать (самовывоз). Через какое то время на почту приходит письмо, что мой заказ отменен товара нет в наличии. Ссылаясь на данную запись " Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефону 8495507554" Правомерен ли отказ от поставки заказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть, есть ли при заказе, когда нажимаете кнопку "купить" текст под зведочкой что-то в роде "при наличии товара на складе", если этого нет, то правы Вы.

Во-вторых, если это не оферта, то каким образом Вы должны были бы расплатиться? Через фирму посредника? Это уже странно и похоже на мошенничество.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7