Вчера вечером,11.01.2012 я купил наручные часы в магазине и сегодня утром заметил, что они перестали идти.

• г. Рязань

Меня зовут Виктор. Вчера вечером,11.01.2012 я купил наручные часы в магазине и сегодня утром заметил, что они перестали идти. Я отнес их продавцу и потребовал возврат денег, но они отказали и пообещали, что отвезут в сервисный центр для установления причины неисправности часов. Я не согласился, так как через 10 дней я уеду из города и они мне пообещали, что могут поменять на новые 15.01.2012 и написали чек на котором написано Часы взяты на обмен. Скажите пожалуйста, можно ли мне вернуть деньги? Если можно то как? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виктор, г.Рязань !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать !!!:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 12 .01. 2012г

15:06 моск. вр.

Спросить
Игорь
08.12.2015, 15:48

Как действовать, если приобретенные наручные часы оказались бракованными - ждать решения или требовать обмена или возврата денег?

Меня зовут Игорь. Вчера купил в магазине наручные часы Orient стоимостью 20 000 рублей. Они оказались бракованными: не работает секундомер (не сбрасывается секундная стрелка), это выяснилось дома вечером. Сегодня пришел в магазин и показал неисправность. Продавцы сказали что отправят часы в сервисный центр, где их осмотрят и исправят. Я сказал что меня это не устраивает, я хочу поменять часы на другие в этом же магазине, либо забрать деньги. Они сказали чтобы я завтра принес часы в коробке с чеком и гарантийным талоном, написал заявление о замене или возврате, и ожидал решения 10 (десять) дней. Объясните мне пожалуйста как поступить в этой ситуации - ждать решения, или требовать обмена, либо деньги. С уважением, Игорь.
Читать ответы (2)
Юлия
01.10.2021, 21:54

Проблемы с детскими смарт-часами - как вернуть деньги после отказа от магазина?

Купила детские смарт часы, через 5 дней перестали примагничивать зарядное устройство. В магазине забрали, отправили в сервисный центр, через 2 недели позвонили сказали что дефекта нет, зарядка примагничивается! Когда возвращала часы, в магазине сказали что можно вернуть деньги, но после того как они пройдут проверку! Теперь в возврате денег отказали! Как от них добиться возврата?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.02.2014, 15:05

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?
Читать ответы (1)
Артур
02.12.2016, 16:02

Вернул в сервисный центр, но повторная поломка привела к желанию вернуть деньги.

Купил игровую приставку Сони, потом она перестала запускаться, передал приставку в магазин, они предали ее в сервисный центр, через 45 дней вернули отремонтированную. Через два дня она перестала работать и причина та же самая. Я снова отнес приставку в магазин и написал заявление на возврат денег, так как повторный ремонт по тем же признакам. Однако, сервисный центр сообщает, что только в случае третьей повторной поломки по тем же признакам можно затребовать возврата денег за приставку. Действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2016, 15:34

Проблема с часами - как добиться обмена товара в магазине?

Вчера купила в магазине кварцевые наручные часы. Дома оказалось что при искусственном освещении у часов очень слепой циферблат. Пошла сегодня в магазин и попросила поменять часы на другие. Старший менеджер говорит что у них в магазине не производят обмен товара. Причину не называет, твердит что только по неисправности по гарантии меняют. На что мне сослаться что бы мне поменяли часы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
26.08.2016, 21:35

Проблемы с покупкой часов - качество и отказ магазина в возврате

Купила часы в магазине, прийдя домой заметила брак: царапина, на циферблате пятно, грязные стрелки. Прийдя в магазин, меня послали в другой конец города в сервисный центр этого магазина и сказали, что возврат и обмен происходит там. Приехала я туда, там мне сказали, что пласмтасовая бирка порвана, поэтому мы не вернём вам деньги. Прочитала в интернете, в течении 3 х дней я могу вернуть магазину часы, если они не имеют ювелирных изысков и они не электронные, ни одно из этого не подходит под описание часов, которые я купила. Они обычные стальные кварцевые часы. Подскажите, что делать? Хочу вернуть деньги!
Читать ответы (2)
Артем
23.12.2016, 21:28

Неисправности наручных часов - Возможность возврата в магазин и проблемы с гарантией

Купил наручные часы. При покупке заметил следы вскрытия часов на задней крышке... отметил это в товарном через под подписью продавца. Спустя 5 дней выяснилось, официальный сервисный центр мне сказал, что в гарантии он мне отказывает со следами вскрытия... В магазине меня заверяли, что там меняли батарейку.. но следы есть... теперь получается, что я лишен официальной гарантии... вопрос - могу ли я вернуть такие часы (они по сути исправные) в магазин? В магазине продавцы уверяли меня, что гарантия международная у меня есть, а по сути - нет!
Читать ответы (3)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.05.2015, 10:53

Законно ли требование продавца вернуть товар через сервисный центр при неисправности машинки для стрижки бороды?

Купил в магазине техносила машинку для стрижки бороды обнаружил неисправность пришел в магазин чтобы вернуть но мне сказали придти завтра так как данный товар относится к предмету личной гигиены и возврат производиться через сервисный центр который будет работать завтра. Вопрос - законно ли требование продавца вернуть товар через сервесный центр хотя не прошло еще 14 дней и я могу вернуть товар без объяснения причин?
Читать ответы (3)
Евгений
24.10.2016, 18:38

Проблема с перестающим работать сенсором телефона - требование вернуть деньги или заменить

Купил телефон, пришол домой а у него перестал работать сенсор утром пошёл в магазин потребовал вернуть мне деньги или такой же телефон. Мне сказали пока кому-то там закону товар возврату и обмену не подлежит, только через сервесный центр.
Читать ответы (2)