Изменение графика работы в муниципальном бюджетном учреждении и проблемы с учетом отработанных часов

• г. Москва

Работаю в муниципальном бюджетном учреждении с рабочей субботой. В договоре прописана 40 часовая неделя, но без уточнения конкретного графика. Раньше работали 5/2 но с плавающим выходным за субботу. И неделя через неделю с 8 до 17 / с 11 до 20. Сейчас стали многих переводить на график 2/2 с 8 до 20 по 12 часов в день. Считают их без обеда как отработанные 11 часов. И ставят отрабатывать недостающие часы за месяц. В месяц получается по 20-30 часов. Высчитывать из зарплаты отказываются. Правомерно ли все это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, конечно же неправомерно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов