Сначало прислали фото на телефон, где мой коллега возле моей витрины держит в руках этот не маркированный товар.

• г. Саранск

Директор магазина требует с меня объяснительную за не промаркированный товар, который я должен упаковать, приклеить стикер с ценой и выложить его не витрину. О своем проступке я узнал уже дома, когда пошел на выходные. Сначало прислали фото на телефон, где мой коллега возле моей витрины держит в руках этот не маркированный товар. Потом позвонила руководитель моего отдела и говорит, что я должен написать объяснительную, т.к. поступила жалоба на горячую линию торговой сети от покупателя за такой товар. Сам же я не помню, мог ли я допустить такое или нет, т.к. кроме маркировки есть много другой работы. Дальше она начала угрожать увольнением за то что и раньше у меня были ошибки в работе, за то, что раньше не поздоровался с тайным покупателем и т.д. Магазин работает всего 10 месяцев с момента открытия и товарооборот слабый, планы РТО ниразу не выполнили. Атмосфера в коллективе напряженная, каждый месяц кого-нибудь увольняют, так сказать оптимизация. Что мне написать в объяснительной?

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?

Я ИП, отдел находится в торговом центре. Произошла следующая ситуация. Покупатель, зайдя в отдел потянулась за головным убором, который находится на витрине возле стекла, и не увидела нижний ряд витрины, т.к он из дсп, а сама витрина стеклянная. Покупательница падает на витрину и вследствии травмируется и рвется на шее у нее золотую цепь. После чего все освидетельсвовала, и просит за моральный ущерб 10 тыс. рублей. Подскажите, что делать в этой ситуации, т.к к витрине нет подхода, она сама потянулась и упала.

Работаю тайным полкупателем. Сегодня столкнулась с магозином без сомообслуживания. Когда начала делать фотографии витрин, подошла продавщица и спросила, кто я и что тут фотографирую. Я ответила, что я по консервным товарам, магазин мне не интересен, мне нужен штрих код товара. Она ушла в другой отдел, я доставала товар с витрины фотографировала его и ставила на место. Через некоторое время продавщица вернулась и казала, что звонила директору и он запретил фотографировать товар и что бы я ничего не брала с полки. Соответветсвенно после этого мне предложили уйти с магазина. В магазине была система видеонаблюдения. Скажите, может ли владелец магазина привлечь меня по каким нибудь статьям к ответственности, за то что я брала сама с витрины товар, фотографировала его и ставила на место?

У меня вот такой вопрос: как мне грамотно сделать так, чтобы моего продавца не лишили премии? Дело в том, что в одном из магазинов мой директор обнаружил нарушение и сделала фото на свой телефон. В магазине нет специальной витрины для хранения соленый сельди и кильки и поэтому продавец поставила эти ведра на витрину с мороженым. А рядом стоит витрина поставщика от "Кока-колы",куда мы тоже не имеем права ставить рыбу. Теперь директор просит с нее объяснительную, а с меня докладную, хотя директор виновата в том, что в магазине нет дополнительной витрины с температурным режимом для хранения рыбы. Как грамотно продавцу написать объяснительную, а мне акт?

Я работаю в торговой организации сети гипермаркетов магнит руководителем сектора прилавочной торговли, мой график 3 через 3. В один из очередных выходных мне позвонила коллега и сказала, что произошла в магазине такая ситуация: покупатель нашел просроченный товар колбасной группы на прилавке, позвонил на горячую линию с жалобой, генеральный директор позвонила директору нашего гипермаркета и распорядилась уволить руководителя одним днем, подскажите, есть ли у меня шансы остаться на работе. На каком основании могут меня уволить и могут ли, без моего желания?

Приобрели комбинезон ребенку в интернет-магазине в другом городе, доставка по почте за счет магазина. При вскрытии упаковки обнаружили брак. Ткань левого рукава светлее, чем весь комбез, другой рукав, а также ткань спереди комбинезона затерты, грязные. Ощущение, что данный товар весел на витрине, один рукав затерли покупатели, а другой - выгорел на солнце. Кто оплачивает пересылку некачественного товара обратно в магазин? Обязан ли продавец предупреждать покупателя о продаже товара с витрины?

Скажите пожалуйста как написать жалобу на директора магазина, я работала в магазине Монетка в г.Новоуральск на отделе гастроном и меня директор заставляла просроченный списанный товар заново перефасовывать и выкладывать на витрину и многое другое что делать? Когда я уволилась она на меня повесила все недостачи по этому отделу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине магнит была эвакуация, всех вывели, приехала полиция, закрыли и сказали ожидать собаку, но через время позвонила директор и приказала вернуться, или уволит. От покупателей поступили жалобы по этому поводу на горячую линию. Через 30 минут после жалобы звонила директор на те номера которые звонила и стала угрожать. Магазин открыли, а собаки так и не было. Как поступить в этой ситуации сотрудникам и покупателям?

Работаю в крупной сетевой компании (магазины), наш магазин находится в торговом комплексе и не работает. Всем сотрудникам предлагают написать заявление на увольнение, а дни которые мы сидели дома, с начала карантина, взять за свой счет. Директор говорит, что в нашем договоре прописана работа в конкретном магазине на время его аренды, а закрытие торгового комплекса, это прекращение аренды магазина. На сколько правомерны действия руководителя? Как правильно должно быть оформлено увольнение?

Я работаю в магазине Пятерочка более 11 лет. Все было хорошо. Дружный коллектив, директор замечательный человек и руководитель. Месяц назад нашего директора, который был дорог всему коллективу, переводят на работу в другой город в магазин. Она была к этому не готова. Это было сделано нагло и цинично. И наш магазин не единственный с кем так поступили. Живу в районе Солнцево. Посоветуйте, пожалуйста если ли такие организации, которым подконтрольна эта сеть и куда можно обратится с жалобой на этот произвол?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение