Как поступить, если магазин не забирает телефон для проверки качества при возрате денежных средств?

• г. Ростов-на-Дону

Отдал претензию в магазин на возврат денежных то,но телефон не стали у меня забирать на проверку качества. Какие мои дальнейшие действия? Ждать 10 деней, а потом придёт ответ что нужно сдать телефон на проверку качества и ждать ещё 20 дней?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отдал претензию в магазин на возврат денежных то,но телефон не стали у меня забирать на проверку качества. Какие мои дальнейшие действия? Ждать 10 деней, а потом придёт ответ что нужно сдать телефон на проверку качества и ждать ещё 20 дней?

Красота! Сам спросил, сам ответил. Да, Вы правильно понимаете закон. И еще, в силу положений пункта 5 статьи 18 закона "О защите прав потребителей":

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

А можно ли в таком случае магазину вручить точно такую же претензию заново распечатанную вместе с телефоном на проверку качества чтобы сократить срок рассмотрения и проверки качества до 10 дней?

Спросить

Добрый день

Закон не запрещает подать повторную претензию.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Александр
22.10.2015, 14:30

Несоответствие качества приобретенного телефона - опыт обращения в магазин и дальнейшие действия

Приобрел телефон через день обнаружился дефект отнес в магазин с претензией предложили сдать на проверку качества (без пк претензия не обаснована) после проверки (обновление по а это не ремонт) предложили забрать телефон (прошло более 15 дней) я отказался и подал претензию. Прошло почти месяц ответа нет, предложили написать еще одну претензию, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Владлена
16.02.2017, 09:09

Задержка проверки телефона после ремонта и претензия на возврат денег - что делать дальше?

Сдала телефон по гарантии потому что отключался, поменяли батарею, но стало только хуже написала претензию на возврат денег, забрали на проверку качества по закону на 10 дней, 10 ДНей уже прошло, телефон ещё не проверили. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Ирина
03.01.2016, 22:46

Претензия на возврат денег за неисправный телефон принята без устройства - сроки проверки качества и дальнейшие действия

Написала претензию на возврат денег за неисправный телефон, срок 15 дней, со дня покупки, не истек. Притензию приняли без телефона. Если мне напишут ответ, что нужна проверка качества, то какие это будут сроки? И какие дальнейшие действия мне совершать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2015, 13:45

Опыт возврата - Купленный телефон неисправен через 7 дней. Как правильно поступить и что делать дальше?

Я купила телефон прошло 7 дней оказался неисправен, сегодня написала претензию (возврат денег) отнесла в магазин претензию приняли, сказали что в течение 10 дней придет ответ. Предложили сдать тел. на проверку качества, но смутило то что в заявлении указан срок 20 дней. Сотрудник магазина предупредил, что тел. на проверку качества нужно будет отправлять в любом случае. Как правильно поступить? И что делать дальше?
Читать ответы (2)
Павел
05.03.2009, 15:25

Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара?

Я купил сотовый телефон 7.03.08 г., после нового года телефон стал отказывть в работе. 23.02.09 г. обратился в магазин. В магазине отказались принять телефон на проверку качества, а сказали писать претензию. Написал претензию с требованием замены телефона или возврата суммы оплаченной за него. Претензию приняли и сказали что ответ будет по истечении 10 дней и после этого примут телефон на проверку. По истечении 10 дней ответа на претензию не дали, взяли телефон на проверку качества еще на 21 день. Скажите, пожалуйста: 1. Для чего с меня потребовали написать претензию? 2.Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)? 3.Могу ли яотказаться от товара? 4.Какие мои дальнейшие действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Андрей Васильевич
04.11.2016, 16:17

Отказали в возврате или обмене неисправного телефона по причине оформления претензии на проверку качества

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Екаткрина
12.01.2016, 12:29

Претензия на возврат денег за бракованный телефон - что делать после прошествия 10 дней?

Купила бракованный телефон, отнесла, взяли на проверку качества, написала претензию на возврат денег, ответили, что предлагают сдать телефон для проверки качества, ноя его сдала еще за 2 дня до ответа. Вопрос такой: 10 дней с претензии прошло, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дима
22.10.2015, 16:14

Недостатки обнаружены - сколько ждать проверку качества и ответ на претензию

Были обнаружены недостатки была написано претензия на расторжение договора и возврат денег получил ответ здать на проверку качества я сдал сколько нужно ждать проверки качества 20 дней или 10 дней и в 10 дней входит в срок ответа?
Читать ответы (1)