Повреждение защитного стекла на счетчике при перестановке мебели - неожиданный штраф в размере 130 тыс. рублей

• г. Ростов-на-Дону

Во время перестановки мебели повредили защитное плосмачовое стекло на щетчике и не заметили. Когда пришел сотрудник газовой службы он заметил повреждение и сказал что нужно заменить счётчик сделал пару фотографий. Через пару дней пришла квитанция на 130 т руб. Действительно такой штраф?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Судя по описанию ситуации - это какое-то мошенничество. Хотелось бы взглянуть на такую квитанцию.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Светлана
10.10.2019, 09:29

Моя мама получила штраф в 15000 рублей за несвоевременную замену газового счетчика в деревне Самарской области

Моя мама жила в деревне Самарской обл. Приехали работники газовой службы, потребовали заменить счётчик, иначе отключат газ. Счётчик заменили. Сейчас пришло извещение о том что так как во время не заменили газовый счётчик, (оказывается его ещё в январе надо было менять, извещений не было), выписали штраф 15000 руб!, это просто рекет какой то...
Читать ответы (1)
Полина
31.01.2018, 18:14

Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?

Я купила в магазине защитное стекло, и заплатила за установку защитного стекла, но через пару дней на стекле появились цветные пятна, могу ли я отнести и попросить другое защитное стекло бесплатно.
Читать ответы (1)
Алексей
03.08.2020, 13:49

Как избежать штрафа за случайное попадание краски на пломбу в деревне?

Такой. В деревне красили стену и нечаянно капнули краской на пломбу сразу не заметили пришла проверка через год и заметила что на помбе краска, она струю пломбу отклеила и новую наклеила не чего не сказав ушла, а через неделю присылают штраф 7500 руб. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
23.07.2017, 22:58

Подозрение на перепрограммирование нового электронного газового счётчика после визита работника газовой службы

Мы поменяли газовый счётчик на новый электронный т. к. закончился срок эксплуатации старого. Через некоторое время к нам заявился работник газовой службы якобы для проверки счётчика. К счётчику приставил какой то прибор, на мою просьбу сделать отметку о проверке, сказал что не нужно. После его посещения мы заметили, что счётчик стал показывать расход газа в несколько раз больше. Мы подозреваем, что работник газовой службы при помощи своего прибора перепрограммировал наш электронный газовый счётчик.
Читать ответы (2)
Наталья
20.07.2016, 14:39

Нарушение исправления счетчика - газовая служба требует замену, но выставляет высокие счета

Газовый счетчик по нармативу срок службы истек. Но работает хорошо в газовой службе нам сказали менять счетчик и пришла квитанция по оплате за человека кто прописан очень большая сумма, что мне делать.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.04.2017, 19:54

Хозяйка обнаружила трещину на счетчике газовой службы - как поступить в данной ситуации?

Контролёр газовой службы пришла заактировать снятие счетчик, в связи с заменой на новый. В помещении некоторое время оставалась одна. Когда пришла хозяйка она заявила, что на стекле есть трещина, заактировала и предупредила, что это нарушение целостности счетчика выльется в большую сумму. Хозяйка уверена, что стекло сознательно повредила сама контролёр.Посоветуйте, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
17.04.2022, 23:36

Что делать, если на взятой в каршеринг машине обнаружена повреждение при возврате, но фотографии до аренды отсутствуют?

Брал каршеринг, не заметил повреждений до аренды и не делал фотографий, в конце сфоткал автомобиль, и на нем стало заметно повреждение, на меня приписывают в устной форме это повреждение, что мне делать? Фотографии клиента до меня они не показывают, говорят, что на этих фотографиях нет повреждения. Стоит ли выплачивать деньги?
Читать ответы (4)