Как подтвердить согласие клиента на выкладывание аудиозаписи разговора с колл-центром и получить запись
Ситуация такая: я являюсь партнером одной из компаний, которая продает одежду. Недавно другой партнер делал заказ на своем партнерском магазине-а оператор коллцентра стал переманивать этого клиента –партнера на магазин этой компании. По сути хотел увести клиента к себе. Компания утверждает, что опертор допустил ошибку, но подробностей не сообщает.
Во Вконтакте есть чат, где участвуют многие другие партнеры данной компании. И все они хотели бы прослушать запись телефонного разговора данного партнера с оператором-послушать, каК оператор переманивал клиента на сайт компании.
Клиент-партнер дал согласие, чтобы запись телефонного разговора была выложена в чат. Но менеджер компании отказывается выкладывать эту запись, ссылаясь на то, что это будет нарушением закона о распространении личных данных.
А слова про согласие клиента на выкладывание аудиозаписи, написанные во вконтакте, никакой юридической силы не имеют.
У меня вопрос-что нужно для того, чтобы подтвердить согласие клиента на выкладывание аудиозаписи его разговора с коллцентром. Или чтобы просто получить данную аудиозапись себе?
Александра, в любом случае потребуется письменное разрешение на выкладывание такой записи в интернете. А в чём проблема распространить эту запись переслав её на электронные почты партнёров?
Спросить*А в чём проблема распространить эту запись переслав её на электронные почты партнёров?
на такое распространение письменного разрешения не требуется?
Проблема может быть в том, что многие партнеры работают без ИП, и формально, законом, их отношения никак не оформлены. И получится так, что компания будет пересылать на почту аудиозапись формально посторонним людям.
СпроситьПринадлежность сайта и передача прав в партнерстве - юридическая регуляция
Как защититься от незаконного взыскания партнером после ликвидации общей фирмы - возможность обращения в прокуратуру
