Купленный телефон вышел из строя после двенадцати дней использования - что делать?

• г. Казань

Купила телефон 10.12.18 г., через 12 дней телефон выключился и не включился. Сдала 23.12.18 обратно в магазин, они отправили в сервисный центр. 14.01.19 г мне позвонили и сказали что телефон рабочий. Я Написала претензию на обмен телефона. Через 2 недели их юрист заявляет чтобы я забирала этот телефон и обмена не будет. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Если Вам отрицательно ответили на претензию, то Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать возврата или обмена, а также выплату неустойки за неудовлеторение Ваших требований.

Спросить
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2015, 08:51

Проблемы с новым телефоном после покупки - неполадки и отсутствие обмена

Купили телефон в интернет магазине. Через неделю пропал звук и стал отходить край экрана. В чеке прописано что обмен и возврат телефона в течении недели, Отдали в их сервисный центр. Через два дня забрали не работает микрофон, а экран также отходит. Составили претензию на обмен телефона или возврат денег и оставили вместе с телефоном в сервисном центре. Они сказали что они только будут чинить и новый телефон никто не даст, т.к.уже прошла неделя. Пробили телефон по имей он был активирован год назад., похоже что он бу,помогите что делать дальше. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алёна
17.11.2015, 13:44

Телефон из разряда технически сложных аппаратов не работает после ремонта. Как вернуть деньги?

Был приобретен телефон из разряда технически сложных аппаратов, через неделю телефон перестал включаться. Его отправили на ремонт от магазина в сервисный центр при помощи курьерской службы. Телефон вернули - и сказали, что он исправен. Через буквально несколько дней - телефон опять выключился и не включился. Я повторно написала заявление о передачи телефона в ремонт. Прошло несколько дней - я хотела узнать о ходе ремонта - оказалось, что в сервисный центр он не поступал, в курьерской службе сказали - что доставка адресату была выполнена. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (4)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.01.2016, 16:48

Проблемы с новым телефоном ASUS - сорвана пломба и следы вскрытия

18 дней назад купил телефон ASUS в салоне Мегафон, через 14 дней телефон выключился и больше не включался, здал по гарантии в сервесный центр ASUS ,через день перезвонил мастер и сказал что у телефона сорвана пломба и видны следы вскрытия... Что мне делать и как мне быть? Спасибо...
Читать ответы (2)
ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Юлия
05.07.2017, 12:46

Право на выдачу телефона во время ремонта - ситуация и возможные действия

У меня следующая ситуация. 01.07.2017 года я сдала свой телефон, который на гарантии в сервисный центр, куда отправили из магазина, в котором купила телефон. После чего в тот же день написала в магазине заявление на выдачу мне на время ремонта моего телефона, другой. Сначала мне в магазине сказали, что вообще не выдают телефоны, потом приняли мое заявление, и сказали, что в течение 3 рабочих дней заявление будет рассмотрено и мне выдадут телефон. 05.07.2017 я пришла в магазин за телефоном, но мне сначала сказали, что заявление еще не рассмотрено, сегодня его рассмотрят и возможно завтра выдадут телефон. Спустя некоторое время мне позвонили и сказали, что вообще не могут выдать мне телефон, так как я сдавала его не в магазин, а в сервисный центр. Что мне делать? Имеют ли право мне отказать в выдаче телефона? И в течение какого времени должны рассматривать заявление? 3 рабочих и календарных дня?
Читать ответы (2)
Светлана
19.03.2016, 17:45

Проблемы с телефоном - возможность обмена или расторжения договора купли-продажи

26.12.15 купила телефон за 10000 рублей. В январе начал хрипеть разговорный динамик во время разговора. Звонить по нему стало не возможно. Правил эксплуатации не нарушала, пользовалась аккуратно 9.02.16 сдала в ремонт в магазин по гарантии. 5.03.16 телефон вернули с ремонта. Указали в акте, что заменен микрофон. Когда забирала телефон он работал без нареканий. Но буквально через 2 дня ситуация повторилась. Снова появились сильные хрипы во время разговора в динамике. 14.03.16 обратилась в магазин с требованием решать что то с телефоном, раз дефект повторился. Продавцы не забирая мой телефон написали служебную записку в сервисный центр на обмен телефона в связи с повторным дефектом в срок до 2 ух недель после ремонта. С сервисного центра пришел отказ. 19.03.16 я пришла снова в магазин решать, что делать. Я хотела уже не ремонтировать телефон а составить претензию на обмен телефона на аналогичный. Претензию написали, телефон отправили в сервисный центр. Как мне объяснили, то результат по экспертизе телефона будет 7.04.16. после этого при положительном ответе сервисного центра, что поломка есть и она не по моей вине, они в течении суток по претензии решат разрешат они мне обменять телефон или же нет. и если нет, то сказали отправят его на ремонт, и тогда с 08.04.16 ждать еще 25 дней, т.е срок до 45 дней со дня сдачи телефона. Поясните все ли по закону делают? Имею ли я право на обмен телефона или же на расторжение договора купли продажи? Может сейчас еще есть время исправить что то? какие мои действия в такой ситуации?
Читать ответы (1)