Утрата базы данных с квитанциями - Что ожидает ИП, отказавшего в гарантии по ремонту компьютера
У меня ИП. Сервис по ремонту компьютеров. Пол года назад человек ремонтировал ноутбук была замена жесткого диска. Гарантия указана была в квитанции. База клиентов с квитанциями месяц назад у меня слетела. Я установил все по новой. Точно сколько гарантии я давал но этот ноутбук не помню но мы больше 6 месяцев не даем гарантию вообще на ремонты. Ремонт производился 18 августа. А пришел он с возмущением 26 января. Я ему отказал в гарантии. Так как нет не документа да м максимальные сроки вышли. Что меня ожидает плохого? Добьется ли он правоты негуманной? Какие действия со стороны закона он может примерить? Так как я со своей стороны считаю что прав.
Ну обратиться он в роспотребнадзор и чем докажет что была гарантия?
СпроситьКлиент потерял документ с гарантией и выполненными работами.
СпроситьЗдравствуйте, Игорь!
См. ст. 19 Закона "О защите прав потребителей". П. 5.: в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьПроблемы с гарантией после замены детали в ноутбуке - что делать?
Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?
