Когда прошла неделя, оказалось, что я потратил на этот тариф 300 рублей.

• г. Москва

Несколько дней назад переходил в Билайн с сохранением номера. Сотрудники салона связи сказали, что на тот тариф, который я хочу подключиться, можно подключиться только абонентам Билайна, что являются клиентами более месяца.

Подключили акционный тариф за 1 рубль в месяц. Когда прошла неделя, оказалось, что я потратил на этот тариф 300 рублей. А на тот тариф, что хотел изначально, можно было подключиться сразу.

Сотрудники Билайна говорят, что это был стартовый баланс и они мне ничего не должны.

По каким основаниям они действуют? Есть ли у них законные обоснования? Потому что выглядит это, как навязанная услуга.

Читать ответы (0)