Вопросы по оплате вывоза мусора в арендованном коммерческом помещении в жилом доме
Я ИП и арендую коммерческое помещение, встроенное в жилой дом. В январе этого года пришла квитанция, в которой появился пункт "вывоз мусора". В связи с этим есть несколько вопросов:
1. Может ли УК так делать? Договор никакой я с ними не заключала.
2. Из каких данных происходит формирование суммы к оплате? У меня курсы иностранных языков, а начислили так, словно у меня столовая. Отходов совсем немного, преимущественно бумага.
3. Могу ли я заключить договор со сторонней компанией, которая возьмет значительно меньше?
Если у Вас договор аренды заключен с собственником, Вам следует ознакомится с условиями оплаты коммунальных услуг и уточнить у него какие договорные условия у него с УК по вопросу вывоза мусора, если их нет, можете заключать договор с лицензированной организацией, но предварительно через собственника, обратиться в УК за разъяснением на основании каких тарифов и по какой формуле они выставляют такой счет и после этого уже предпринимать дальнейшие шаги.
Спросить