Отсутствие инструкции и гарантийного талона при покупке наушников в магазине Связной - право на возврат?
При покупки наушников в магазине связной в коробке не было инструкции к нему и не было гарантийного талона. Могу ли я потребовать возврат.
Здравствуйте, Ваграм.
Вы можете запросить данного рода информацию, если в Вашем требовании будет отказано, то согласно ст. 12 Закона О защите прав потребителей вы будете иметь право на отказ от исполнения договора.
Однако, стоит иметь ввиду, что не на все товары выдаётся гарантийный талон, да и инструкция по эксплуатации может не быть в виде вкладыша (она может быть в виде маркировки на упаковке), таким образом лудше запросить документы подтверждающие качество и безопасность товара (декларацию или сертификат), а так же копию таможенной декларации.
СпроситьНапишите заявление на предоставление нужной вам информации.
Гарантийный талон может быть н партию товара. Инструкцию и прочую информацию, как правило, можно найти на сайте.
Спросить