Отсутствие инструкции и гарантийного талона при покупке наушников в магазине Связной - право на возврат?

• г. Улан-Удэ

При покупки наушников в магазине связной в коробке не было инструкции к нему и не было гарантийного талона. Могу ли я потребовать возврат.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ваграм.

Вы можете запросить данного рода информацию, если в Вашем требовании будет отказано, то согласно ст. 12 Закона О защите прав потребителей вы будете иметь право на отказ от исполнения договора.

Однако, стоит иметь ввиду, что не на все товары выдаётся гарантийный талон, да и инструкция по эксплуатации может не быть в виде вкладыша (она может быть в виде маркировки на упаковке), таким образом лудше запросить документы подтверждающие качество и безопасность товара (декларацию или сертификат), а так же копию таможенной декларации.

Спросить

Напишите заявление на предоставление нужной вам информации.

Гарантийный талон может быть н партию товара. Инструкцию и прочую информацию, как правило, можно найти на сайте.

Спросить
Владилена Владиславовна
03.04.2018, 11:36

Магазин отказал в возврате денег за продажу дорогостоящего фотоаппарата несовершеннолетнему без гарантийного талона

Ребенку 14 лет продали дорогостоящий товар (фотоаппарат) без гарантийного талона и инструкции на русском языке (при продаже не сообщили, что гарантийного талона не будет и как и куда обращаться в случае неисправности), работоспособность товара тоже не проверили. При моем обращении в магазин, продавец сообщила, что гарантийные талоны они никогда не дают, а инструкция была (хотя в брошюре нет "русского языка" и на коробке тоже нет надписей на русском языке). Я решила, что при таких условиях, использование фотоаппарата может принести больше проблем, чем пользы и написала Заявление на возврат денег с основаниями, что продавец продал дорогостоящий товар несовершеннолетнему, без гарантийного талона и инструкции на русском языке. Но спустя несколько дней магазин отказал в моем требовании, ссылаясь на то, что гарантийный ремонт производится в течении 2 лет (что нигде не указано) и по кассовому чеку о покупке. А Заявление на возврат должно быть написано самим несовершеннолетним. А также, магазин затребовал предоставление товара на экспертизу для проверки исправности. Хотя при продаже этой проверки произведено не было. Законны ли действия магазина и как добиться возврата денег?
Читать ответы (4)
Светлана
30.03.2010, 18:59

Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания?

04.09 в магазине Media Markt был куплет телефон LG (гаранитя год), вчера поплыл экран, в коробке с инструкцией не обнаружила гарантийного талона, но чек и коробка остались. Приехала сегодня в магазин, но в выдаче гарантийного талона они отказали и в комплектации на коробке наличии гарантии не значилось. В официальном сервисе гарантию признают с момента производства, но она истекла. Не ужели чек не является подтверждением покупки и началом гарантийного обслуживания? Подскажите как действовоать в данной ситуации. С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
28.03.2016, 13:45

Возможно ли сдать телефон по гарантии без коробки и гарантийного талона, но с чеком на покупку?

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Читать ответы (1)
Марина
26.11.2019, 00:42

Проблема с отсутствием документов после покупки фотокамеры в магазине Эльдорадо - что делать и какие права есть у покупателя?

Купила вчера цифровую фотокамеру в магазине "Эльдорадо". Дело было за час до закрытия, товар я выбрала и рассмотрела, продавец уложил в коробку фотокамеру и шнуры к ней, затем пригласил меня последовать с ним на кассу для оплаты. При оплате мне выдали только чек на руки. Про гарантийный талон мне продавец ничего не сказал, а я просто совершенно забыла про это спросить, полагаясь на то, что продавец наверное всё оформляет как положено. И дома я не обнаружила в коробке ни гарантийного талона на фотокамеру, ни технического паспорта к ней, ни какой-либо инструкции - вообще никаких документов. Как поступить в этом случае? Обязаны ли мне в магазине выдать и заполнить теперь (уже после покупки) гарантийный талон и выдать технический паспорт и инструкцию по эксплуатации фотокамеры?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
08.11.2017, 17:40

Проблема с гарантийным листочком - что делать, если магазин не предоставил его при покупке и телефон разбился

Добрый вечер! А у меня нет горантного листочка на тел. в магазине при покупки не дали. А телефон разбился! ( ( (. Пришел оформлять страховку в магазин Спрашивают а где страховой листочек (Так вы мне его не дали и инструкции не было: КИТАЕЦ: Магазин СВЯЗНОЙ. Чек-ЕСТЬ! Страховка-ЕСТЬ! денег не дают КАК БЫТЬ?
Читать ответы (1)
Жанна
29.09.2021, 18:26

Что делать, если не нашла гарантийный талон в роботе-пылесосе после покупки на Валбертс - возможен ли возврат денег?

Купила робот-пылемос на Валбертс. Покупки 3 дня. Как оказалось в коробке нет гарантийного талона. Сложности к подключению вай-фай. Могу ли я требовать возврат денег? И от кого от продавца или от магазина? Дайте ссылку на закон пожалуйста.
Читать ответы (2)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Мария
16.02.2021, 22:30

Купили электромясорубку в интернет-магазине - что делать без коробки, инструкции и гарантийного талона?

Купили электромясорубку в интернет магазине, нет в наличии коробки, инструкции (её распечатать на принтере) и нет гарантийного талона. В случае поломки примут товар без выше перечисленного?
Читать ответы (2)
Татьяна Григорьевна
04.10.2014, 09:52

Имею ли я право на немедленный возврат денег за сломанную стойку боксерской груши без гарантийного талона в магазине Спортмастер?

На 6-й день после покупки сломалась стойка боксерской груши. Просто переломилась на 2 части. Могу ли я требовать немедленного возврата денег в магазине Спортмастер? Гарантийного талона товар не предполагает. В кассе при покупке сказали, что гарантия полгода при предъявлении чека.
Читать ответы (1)