Возможно ли получить другой телефон, если проблема с обратносданным по гарантии устройством не устранена?

• г. Салехард

Сдала телефон по гарантии на ремонт, забрала, проблема не устранилась, могу ли я получить другой телефон? Отдавать повторно на ремонт и снова ждать 45 дней меня не устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если недостаток устранен не был, то вы вправе написать заявление на расторжение договора купли-продажи или обмен товара на аналогичный.

Спросить
Галина Геннадьевна
30.10.2014, 18:14

Что делать, если телефон сломался после истечения гарантии, но уже был отправлен на ремонт?

Сдала телефон на гарантии в ремонт... пока он ремонтировался, гарантия кончилась. Забрала из ремонта и он опять сломался, могу ли сдать его снова по гарантии?
Читать ответы (2)
Алена Викторовна
09.09.2014, 20:36

Проблема с заменой дисплея на гарантийный смартфон - возможность вернуть деньги после ремонта

Могу ли я вернуть деньги за телефон, вчера только забрала его с ремонта поменяли дисплей по гарантии, теперь проблема с динамиком, мне говорят снова ждать 45 дней, телефону всего 2,5 месяца?
Читать ответы (3)
Нина
03.08.2015, 13:54

Проблемы с мобильным телефоном - повторные поломки после ремонта и невозможность возврата денег

У меня такая проблема приобрела мобильный телефон... спустя месяц обнаружила поломку в динамике.. сдала на ремонт после ремонта обнаружила дефекты и снова мои телефон оказался в ремонте.. в итоге когда я забрала телефон через пару дней обнаружила что проблему не устранили... что мне делать? Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2015, 19:14

Несколько неудачных ремонтов - Опыт покупки и возврата телефона в Евросети

Купила телефон в Евросети, проходила с ним равно месяц и неделю сломался. Сдала по гарантии делали две недели. Забрала с ремонта, прошло ровно 2 часа и он повторно сломался. Сдала снова в ремонт. После чего прошло 60 дней, хотя по гаринтии 45 ремонт. Написали официальное письмо с просьбой вернуть деньги, на что они нам ответили нет. Телефон работает забирайте.
Читать ответы (1)
Алексей
09.11.2015, 20:04

Как вернуть деньги за б/у телефон с повторной поломкой в течение 5-дневной гарантии?

Купил б/у телефон, дали гарантию. Я его сдал по гарантии в ремонт, забрал, но проблема осталась, телефон не работает полностью как нужно, завтра пойду пробовать вернуть деньги, но думаю у меня не получиться как быть? На руках остался акт приема телефона на ремонт, в нем указана цифра 5 дней гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2015, 14:43

Как поступить, если только что полученный телефон после гарантийного ремонта имеет новую проблему?

Я забрал телефон с гарантийного ремонта (который проводили в сервисном центре) и через час обнаружил другую проблему (не слушается сенсор), подскажите пожалуйста как поступить? Можно ли потребовать другой товар той же марки (артикула)? или снова отдавать его на гарантийный ремонт и ждать 45 дней.
Читать ответы (1)
Юлия
14.09.2015, 12:11

Проблемы с гарантией - Как отказаться от сломанного телефона и получить новый?

Покупала телефон год назад. К нему дополнительную платную гарантию. Телефон сломался, сдала в ремонт его продержали 40 дней забрала через 4 дня он перестал снова работать. Могу ли я отказаться от этого телефона и попросить новый?
Читать ответы (1)
Ирина
18.03.2013, 17:58

Проблемы с гарантией и ремонтом - что делать и на какой закон сослаться

5 марта 2012 г. купила смартфон Сони Эриксон. Срок гарантии на него был 1 год. Через месяц он стал разряжаться в состоянии покоя за 24 часа. Сдала в сервисный центр по гарантии. Был в ремонте 7 дней. Через месяц - та же проблема. Снова отдала в ремонт по гарантии. Делали 6 дней. Я так понимаю, что дни нахождения телефона в ремонте прибавляются к сроку гарантии. Сейчас у меня с телефоном возникла та же проблема. 13.03.2013 г. снова обратилась в сервисный центр. Там без вопросов приняли у меня в ремонт телефон, девушка которая принимала телефон согласилась, что срок гарантии ещё действует, выдала другой на замену. Акты о прежних ремонтах забрала, но в приёмной квитанции отмечено что акты у них. Сегодня мне позвонили и сообщили, что мой телефон не могут отремонтировать по гарантии т. к. срок гарантии закончился. Хочу завтра ехать к ним с претензией. Подскажите, на какой закон я могу сослаться и обязана ли я возвращать им завтра телефон выданный на замену. Заранее спасибо. С уважением, Ирина.
Читать ответы (3)
Анастасия Евгеньевна
13.06.2014, 23:15

Возможности и права владельца гарантийного телефона при повторных ремонтах - документы, претензии и возврат денег

У меня мобильный телефон на гарантии до 15.06 в магазине техники. Первый раз на ремонт сдала 10 го, выдали аппарат и акт о выполненных работах, в котором указано, что гарантия на выполненный ремонт 3 месяца (означает ли это продление и гарантии в купленном магазине?) НО у телефона возникла новая неисправность, которая возникла в следствии как раз ремонта, до этого проблем с камерой не было и телефон повторно сдан 13.06 в ремонт. 14.06. обещают выдать. Вопрос если снова будут проблемы и я сдам в 3 ий раз ремонт с какими документами и могу ли я вообще по истечению 15.06 прийти с претензией в магазин и вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (1)