Как поступить в ситуации, когда дата ремонта после ДТП не назначена?

• г. Краснодар

Как мне следует поступить в данной ситуации: 13.11.18 произошло ДТП, 10.12.18 произведен осмотр на сто, 25.01.19 почтой пришло направление на ремонт от 28.11.18, в котором указано что срок действия направления 10 дней. На данный момент скрытые повреждения не согласовывают, дата ремонта не назначается?

Ответы на вопрос (2):

Могу вам помочь, уточните полученное вами направление датировано от 28.11.2018, а сам конверт письма в ваш адрес страховщик направил какого числа? На конверте есть штемпель, с датой отправления.

Спросить
Пожаловаться

На самом конверте дата отправки 18.01.2019

Спросить
Пожаловаться

Страховой компанией выдано направление на СТО, машину по настоящее не приняли на ремонт. С момента ДТП прошло прошло 36 дней. Срок действия направления до 02.05.2014. Как поступить в данной ситуации, если СТО ссылается на то, что сумма СК занижена. С уважением, Николай.

Добрый день. Пожалуйста подскажите по ремонту ОСАГО. 28 ноября 2017 г. было дтп где я не виновник, в этот же день обратился в свою страховую. 5 декабря страховая компания выдала направление на ремонт в СТОА. Приехав в данный автосервис был проведен осмотр на скрытые дефекты 15 декабря! Все это время в автосервисе просили ждать. После осмотра сказали ждите смску мы вас пригласим на ремонт. Сегодня 10.01.2018 г. не звонков не смс... Подскажите пожалуйста какой срок ремонта после выдачи направления на СТОА. Нарушила ли сроки страховая компания, могу ли я что то с них требовать. Большое спасибо.

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт.

Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом).

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!

Произошел страховой случай по ДТП. Авто застраховано по КАСКО. По условиям Договора страхования направление на СТОА по направлению от страховой компании. Срок выдачи направления-15 р.д. Но в АВТО имеются скрытые повреждения и страховая говорит, что будут согласовывать непосредственно замену деталей с СТОА по скрытым недостаткам. Вопрос: 1. Должен я присутствовать при осмотре авто в СТОА и фиксации скрытых недостатков. 2. Определен ли срок такого согласования, если в договоре об этом не сказано?

С уважением,

Сергей.

Ситуация следующая. 19 мая 2010 г. произошло ДТП о котором было заявлено в страховую компанию и получино направление на ремонт в автосервис. Пока ждали ремонта в июле месяце произошло второе ДТП, о чем также было сообщено в страховую, получено направление, согласование. На данный момент ремонт не произведен ни по одному из страховых случаев. Что делать и к кому обращаться? Спасибо большое за ответ!

22.10.21 произошло ДТП. У виновника и у меня есть страховка ОСАГО. В это же день я сообщил о произошедшем в свою страховую на их сайте. 03.11.21 страховая провела осмотр моего а/м и я предоставил им все требуемые документы. 14.11.21 мне было выдано направление на ремонт. 16.11.21 был произведён осмотр моего а/м в СТО без снятия повреждённых деталей на предмет скрытых повреждений. После этого ни страховая, ни СТО со мной на связь не выходили. 29.12.21 я написал на сайте страховой обращение с жалобой на указанную ситуацию. 11.01.22 г. Мне на электронную почту пришёл ответ, что направление на ремонт аннулировано и принято решение о денежной выплате. Положена ли мне выплата какой-то неустойки за нарушение сроков и как и где произвести осмотр моего а/м на предмет скрытых повреждений (в осмотрах страховой и СТО указано, что возможны скрытые повреждения)?

Я обучаюсь в Медицинском Университете по целевому направлению. В данном целевом указано, что я должен буду пройти обучение по специальности терапия, но входе обучения мне стало интересно другое направление в медицине. В больничном учереждении, с которым был заключен договор, нет интересующего меня направления. Подскажите, пожалуйста, как мне можно поступить в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попал в ДТП (являюсь пострадавшей стороной).

27.09.2019 был произведен осмотр от страховой компании Росгосстрах.

11.10.2019 пришло смс сообщение о решение направить мой автомобиль на ремонт. Позвонил в тот же день, попросил направление на ремонт, в страховой пояснили, что данное направление должны выдать на СТО. Позвонил в СТО, попросил предоставить направление на ремонт, в чем мне отказали, ссылаясь на то что я третье лицо и заказчик страховая. Тем же днем 11.10.2019 поехал написал претензию в страховой, о том что мне отказались на СТО выдать направление на ремонт (есть так же аудиозапись отказа). 25.10.2019 меня проинформировали о том, что меня направляют в тот же сервис, где мне отказались предоставить направление на ремонт. Так понимаю страховщик обязан выдать направление в течение 20 дней, что не было сделано. Как поступить в данной ситуации?

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?

Произошло ДТП, произведён осмотр авто СК, выдано направление на СТОА к официальному дилеру (авто на гарантии) , выполнен осмотр СТОА, согласованы счета на ремонт СТОА. Но в связи с долгой поставкой запчастей срок ремонта затягивается. С момента осмотра до настоящего времени прошло 3,5 мес.

Могу ли я самостоятельно приобрести необходимую запчасть, передать ее в СТОА, далее потребовать возврат суммы со СК?

Авто на ходу, эксплуатируется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение