Требования директора о заплате за товар, не принятый мной, законны?
Работаю продавцом-кассиром в магазине Пятёрочка. Меня директор требует заплатить за товар который я принимал в итоге это товара не оказалась в наличии. В мои обязанности приёмка товара не входит, этим занимается администратор. Законны ли требования директора что я должен отдать деньги за товар который не довезли, а по бумаге он есть?
А зачем вы принимали если это не входит в ваши обязанности.
СпроситьЧтобы быстрее выполнять работу. То-есть доверили мне принимать товар, атут такая неудача приключилась.
СпроситьВозьмите в отделе кадров, если у вас нет на руках, заверенные копии своей должностной инструкции, приказа о зачислении и выговоре или дисциплинарном проступке (если такой имел место быть). Просто так требовать с вас деньги начальник не имеет право, сначала проводиться служебное расследование, результаты которого вы можете обжаловать и т.п. Чтобы до конца понять ситуацию нужно видеть копии ваших кадровых документов. Консультация не видя документов будет голословна и поверхностна. Если будет желание присылайте и мы решим какие действия дальше предпринять.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Требование администратора магазина о ремонте или покупке вернутого товара - законно или нет?
Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству
Вымогательство администратора - продавцы-консультанты должны погасить недостачу в кассе
Права продавца-кассира при возврате бракованного товара и требования администратора магазина - что делать?
Обязан ли продавец-кассир оплатить просроченные товары в торговой сети Пятерочка?
Как гарантировать отбивание чека на всю покупку в магазине ПЯТЕРОЧКА и обеспечить качественное обслуживание?
Как поступить, если при получении товара товаровед пропустил позицию, а директор требует оплатить ее?
